Студия D2B разработала новый фирменный стиль ЛОКО-Банка
Агентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершило работу над проектом по обновлению фирменного стиля ЛОКО-Банка. С наступлением нового делового сезона Банк предстанет перед своими клиентами и бизнес партнерами в обновленном образе
В рамках проекта был разработан полный пакет фирменного стиля – от логотипа до концептов рекламных материалов.
Обновленный знак стал более лаконичным, цветовая гамма была
усилена оттенками синего и насыщенного желтого.
Логотип заключен в объемный прямоугольник, который выглядит как готовая иконка
для современных гаджетов, символизируя инновации и высокую технологичность
финансовых продуктов ЛОКО-Банка.
Новый образ банка отвечает современным тенденциям в дизайне и соответствует реализуемой в банке стратегией расширения бизнеса. За 18 лет из консервативного финансового института, работающего исключительно с юридическими лицами и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в одного из крупнейших игроков универсального банковского рынка России.
Александр Табуринский, директор по развитию Design to Business:
- работа над проектом была интересной и динамичной. На
первой же презентации, несмотря на довольно большой состав участников со
стороны клиента, был выбран концепт, впоследствии ставший логотипом. Уверен,
что обновленный образ банка привлечет внимание активной части целевой аудитории
и успешно дополнит реализуемую банком бизнес стратегию.
Над проектом работали:
ЛОКО-Банк:
Директор по маркетингу – Иван Разумов
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций – Анастасия Бородина
Студия D2B:
Творческий директора – Александр Овчинников
Арт-директор – Александр Плющев
Директор по развитию – Александр Табуринский