14 Сентября 2012 | 15:12

Премьеру новой «Обители зла» широко проанонсируют

Стартовала масштабная outdoor-кампания в поддержку пятой серии фантастического триллера «Обитель зла», который выйдет на российские экраны 13 сентября 2012 года. На премьеру в Москву, которая состоялась 6 сентября в кинотеатре «Октябрь», специально прилетели исполнительница главной роли Милла Йовович и режиссер картины Пол У.С. Андерсон

image

По заказу агентства OMD OM Buying постеры с изображением Миллы Йовович разместятся на рекламных конструкциях в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. В кампании будет задействовано около 700 поверхностей, включая ситиборды 3.7х2.7 и сити-форматы 1.2x1.8. Размещение пройдет в течение месяца на конструкциях Russ Outdoor.

Григорий Светлорусов

Директор по маркетингу Sony Pictures

Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing

“Уверен, что масштабнейшая рекламная кампания на уличных конструкциях поможет нам мобилизовать фанатов этой кинофраншизы, поклонников таланта Миллы Йовович и всех любителей зрелищного кино. Носители удачно сосредоточены в местах основных транспортных и пешеходных потоков. Многие конструкции являются «роллерными», что делает наши плакаты еще более заметными.”

Вячеслав Никишин

Руководитель отдела продаж Москва

Russ Outdoor

«Это – уже не первый опыт когда Sony Pictures использует в поддержке кинопремьер уличную мебель, миксуя несколько форматов.  Наружка, в формате 2х-недельного размещения, стала одним из ключевых рекламных решений  по продвижению событийных и развлекательных проектов».

Трофимов Владимир

Заместитель директора отдела наружной рекламы

OMD OM Buying

«За время нашего многолетнего сотрудничества с Sony Pictures у нас накоплен большой опыт размещений анонсов фильмов в наружной рекламе. Предложение Russ Outdoor является оптимальным на рынке, так как позволяет удачно совместить сроки начала проката фильма со сроками рекламной кампании. Теперь мы с нетерпением ожидаем выхода фильма на экраны, уверен он будет таким же захватывающим, как и предыдущие.»

Рекламодатель: Sony Pictures Releasing

Медиапланирование: OMD OM Group

Размещение: Russ Outdoor

–ейтинг@Mail.ru