Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel


Креатив | 14 Сентября 2012 14:57:38 | 13

Новая кампания ставшего в последнее время супер-модным Standard Hotel вызвала всеобщее отвращение

Изображения на нескольких принтах действительно выглядят малоприятно. На одном из них женщина плюет в кофе своей соседки в ресторане. На другом виден мужчина, засунувший голову в вырез свитера сидящей за ланчем девушки. И уж совсем странно выглядящая фотография – женщина мочится на пол в гостиничном номере. Отель использовал работы художника Эрвина Вурма из двух его последних серий, «Мгновенная скульптура» и «Как быть политически некорректным». Как объяснили инициаторы кампании, ее цель – побудить людей задумать о границах личного пространства.

Любой желающий может заказать себе индивидуальную печать подобных принтов, причем обойдется такое приобретение недешево – 2000 долларов.

Standard Hotel известен своим нетрадиционным подходом ко многим вещам – например, многих удивляют его огромные окна в номерах, позиционируемые как «шанс для любителей подглядывать». Владелец отеля Андре Балаш объявил в интервью New York Times, что он хотел бы, чтобы восприятие бренда отеля стало более сложным. Похоже, что он своего добился – большинство видевших принты испытали омерзение.

Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel

Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel

Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Житель страны | 14.09.2012, 15:07
А я испытал радость!
Брунгильда | 14.09.2012, 15:22
это нездоровая реакция
Житель страны | 14.09.2012, 15:24
Я и не говорил, что я здоров. Тут все, кто не такой, как большинство - нездоровы. Большинство так считает.
Anonymous | 14.09.2012, 18:13
Все реакции - не здоровы. Здоровая реакция - не реагировать.
ЯБЕДА | 14.09.2012, 18:27
а как же инфузория туфелька? со школы помню, что у неее естественные, то есть здоровые реакции.
Anonymous | 14.09.2012, 18:29
Инфузория себя контролировать не может.
Anonymous | 14.09.2012, 15:23
ну что ... восприятие бренда усложнилось)
Anonymous | 14.09.2012, 15:45
отличная работа!
покус-группа | 14.09.2012, 16:54
Особенно когда смотришь из нашей нынешней унылости
Степа | 14.09.2012, 16:45
А зачем тетька на палас написяла?
Anonymous | 14.09.2012, 18:14
как? чтобы усложнить восприятие бренда!
Anonymous | 14.09.2012, 18:12
Реклама чем хороша? Не нравится - не смотри.
Урфин Джююс | 14.09.2012, 18:28
Закат тоже этим хорош.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама