Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel


Креатив | 14 Сентября 2012 14:57 | 13

Новая кампания ставшего в последнее время супер-модным Standard Hotel вызвала всеобщее отвращение

Изображения на нескольких принтах действительно выглядят малоприятно. На одном из них женщина плюет в кофе своей соседки в ресторане. На другом виден мужчина, засунувший голову в вырез свитера сидящей за ланчем девушки. И уж совсем странно выглядящая фотография – женщина мочится на пол в гостиничном номере. Отель использовал работы художника Эрвина Вурма из двух его последних серий, «Мгновенная скульптура» и «Как быть политически некорректным». Как объяснили инициаторы кампании, ее цель – побудить людей задумать о границах личного пространства.

Любой желающий может заказать себе индивидуальную печать подобных принтов, причем обойдется такое приобретение недешево – 2000 долларов.

Standard Hotel известен своим нетрадиционным подходом ко многим вещам – например, многих удивляют его огромные окна в номерах, позиционируемые как «шанс для любителей подглядывать». Владелец отеля Андре Балаш объявил в интервью New York Times, что он хотел бы, чтобы восприятие бренда отеля стало более сложным. Похоже, что он своего добился – большинство видевших принты испытали омерзение.

Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel

Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel

Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама