Шок и отвращение - мерзкая реклама Standard Hotel
Новая кампания ставшего в последнее время супер-модным Standard Hotel вызвала всеобщее отвращение
Изображения на нескольких принтах действительно выглядят малоприятно. На одном из них женщина плюет в кофе своей соседки в ресторане. На другом виден мужчина, засунувший голову в вырез свитера сидящей за ланчем девушки. И уж совсем странно выглядящая фотография – женщина мочится на пол в гостиничном номере. Отель использовал работы художника Эрвина Вурма из двух его последних серий, «Мгновенная скульптура» и «Как быть политически некорректным». Как объяснили инициаторы кампании, ее цель – побудить людей задумать о границах личного пространства.
Любой желающий может заказать себе индивидуальную печать подобных принтов, причем обойдется такое приобретение недешево – 2000 долларов.
Standard Hotel известен своим нетрадиционным подходом ко многим вещам – например, многих удивляют его огромные окна в номерах, позиционируемые как «шанс для любителей подглядывать». Владелец отеля Андре Балаш объявил в интервью New York Times, что он хотел бы, чтобы восприятие бренда отеля стало более сложным. Похоже, что он своего добился – большинство видевших принты испытали омерзение.