20 Июля 2012 | 13:43

Альфа-Банк продвигает кредитный продукт в Приложении «СуперСити»

В июле Альфа-Банк совместно с компанией TOoBEeDOo реализует нестандартное Интернет-решение, позволяющее в формате виртуальной реальности оценить преимущества кредитного продукта компании

Картинка Альфа-Банк продвигает кредитный продукт в Приложении «СуперСити»

Имиджевый проект подразумевает интеграцию Альфа-Банка в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru. Среди основных целей кампании - ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в легкой, игровой форме и привлечение новых клиентов. Проект дает возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности и за счет полученного позитивного впечатления легче сделать выбор в пользу данного продукта в реальной жизни.

Приложение «СуперСити» входит в десятку самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru и позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Благодаря соревновательному духу - постоянному соперничеству с друзьями в социальный сети - игра является увлекательной и захватывающей для пользователя. Кроме того, она позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов Альфа-Банка – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Интеграция  в механику игры происходит за счет создания новых опций и объектов, доступных игрокам в приложении. Пользователям предоставляется возможность получить кредит на покупку новых игровых параметров в виртуальном городе, которые раньше могли быть приобретены исключительно за специальную валюту. Для этого необходимо построить современное здание Альфа-Банка, повысив тем самым свой уровень в игре.  После исчерпания средств пользователю предлагается погасить кредит, правильно ответив на вопрос с помощью подсказки на сайте Альфа-Банка. Игрок, уже оценивший удобство и простоту использования кредитного предложения, здесь же получает возможность заполнить заявку на изготовление реальной карты Альфа-Банка.

“Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что  банк спишет скрытый процент, что  погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный  банковский продукт зачастую ассоциируется  с "подводными камнями" и подвохом со стороны банка. Мы решили в увлекательной форме показать, что такое кредитная карта Альфа-Банка, что это не сложно, а наоборот, очень удобно и понятно, - рассказывает о кампании начальник управления рекламы Альфа-Банка Ирина Яценко. В игре-приложении  "СуперСити" на  odnoklassniki.ru  любой желающий может воспользоваться нашей игровой виртуальной кредитной картой. С ее помощью строить свой город можно гораздо быстрее. Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта - это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь. Кредитные карты Альфа-Банка помогают и в реальной жизни: мы предлагаем длительный беспроцентный период - целых 100 дней, а также - удобное и быстрое он-лайн оформление карты”.

Команда Альфа-Банка:

Виктор  Шкипин - Директор по маркетингу

Ирина Яценко - Начальник управления рекламы

Светлана  Богданович - Менеджер по интернет-проектам

Дарья Козлова - Руководитель по маркетинговым коммуникациям

Мария Мягких - Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.