В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Альфа-Банк продвигает кредитный продукт в Приложении «СуперСити»
В июле Альфа-Банк совместно с компанией TOoBEeDOo реализует нестандартное Интернет-решение, позволяющее в формате виртуальной реальности оценить преимущества кредитного продукта компании

Имиджевый проект подразумевает интеграцию Альфа-Банка в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru. Среди основных целей кампании - ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в легкой, игровой форме и привлечение новых клиентов. Проект дает возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности и за счет полученного позитивного впечатления легче сделать выбор в пользу данного продукта в реальной жизни.

Приложение «СуперСити» входит в десятку самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru и позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Благодаря соревновательному духу - постоянному соперничеству с друзьями в социальный сети - игра является увлекательной и захватывающей для пользователя. Кроме того, она позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов Альфа-Банка – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Интеграция  в механику игры происходит за счет создания новых опций и объектов, доступных игрокам в приложении. Пользователям предоставляется возможность получить кредит на покупку новых игровых параметров в виртуальном городе, которые раньше могли быть приобретены исключительно за специальную валюту. Для этого необходимо построить современное здание Альфа-Банка, повысив тем самым свой уровень в игре.  После исчерпания средств пользователю предлагается погасить кредит, правильно ответив на вопрос с помощью подсказки на сайте Альфа-Банка. Игрок, уже оценивший удобство и простоту использования кредитного предложения, здесь же получает возможность заполнить заявку на изготовление реальной карты Альфа-Банка.

“Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что  банк спишет скрытый процент, что  погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный  банковский продукт зачастую ассоциируется  с "подводными камнями" и подвохом со стороны банка. Мы решили в увлекательной форме показать, что такое кредитная карта Альфа-Банка, что это не сложно, а наоборот, очень удобно и понятно, - рассказывает о кампании начальник управления рекламы Альфа-Банка Ирина Яценко. В игре-приложении  "СуперСити" на  odnoklassniki.ru  любой желающий может воспользоваться нашей игровой виртуальной кредитной картой. С ее помощью строить свой город можно гораздо быстрее. Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта - это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь. Кредитные карты Альфа-Банка помогают и в реальной жизни: мы предлагаем длительный беспроцентный период - целых 100 дней, а также - удобное и быстрое он-лайн оформление карты”.

Команда Альфа-Банка:

Виктор  Шкипин - Директор по маркетингу

Ирина Яценко - Начальник управления рекламы

Светлана  Богданович - Менеджер по интернет-проектам

Дарья Козлова - Руководитель по маркетинговым коммуникациям

Мария Мягких - Менеджер по маркетинговым коммуникациям


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSniperСтудия Олега ЧулаковаЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center