День PR-специалиста 2012: навстречу рекордам!
27 июля 2012 года во время празднования Дня PR-специалиста, которое организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА» на площадке дизайн-завода «Флакон», состоится награждение лучших из лучших в коммуникационной отрасли России
![Картинка День PR-специалиста 2012: навстречу рекордам!](http://adindex.ru/files2/news/2012_07/91814_raso_306.jpg?ts=)
Ими станут не только победители Фестиваля «Лига шашлыка» - именно таков формат празднования в этом году, - но и лидеры профессиональных рейтингов, составленных различными исследовательскими компаниями по итогам 2011 года.
В начале 2012 года Комитет РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере предложил создать набор рейтинговых показателей деятельности российских pr-агентств и учитывать при его составлении в базовом варианте упоминаемость в СМИ, финансовые показатели, а также полученные в течение года награды международных, всероссийских, региональных конкурсов и премий.
Однако не только российские pr-агентства будут чествоваться во время празднования 27-го июля. Дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда» будут вручены также руководителям пресс-служб корпораций и региональных администраций. Имена лидеров профессиональных рейтингов по итогам 2011 года назовут компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия», «Смыслография».
«Рейтинги - форма, традиционно востребованная на всех рынках, и рынок PR не исключение. Комитет РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере считает одной из задач организации в целом и комитета в частности создание подобного рейтинга. Это объемная работа, в рамках которой будут собраны и проанализированы различные критерии, предложены различные методологии и системы, проведены апробации различных вариантов работы, тематические экспертные дискуссии. Сейчас к празднику мы собираем самые простые данные о работе агентств, а также пробуем интегрировать различные отраслевые рейтинги, которые уже публиковались в СМИ. Это и рейтинги медиаактивности, и наш рейтинг по участию в госзакупках», - комментирует Игорь Райхман, член Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, глава коммуникационной группы «Византия».
Что получится в результате? Об этом мы узнаем совсем скоро. Присоединяйтесь к празднованию Дня PR-специалиста вместе с коллегами и друзьями!