25 Июня 2012 | 14:04

Digital Branding 2012. Итоги

Саммит Digital Branding 2012, состоявшийся в июне 2012 в Центре Digital October, изучил стратегии построения бренда в новых медиа условиях и выявил ключевые тренды современных коммуникаций

Картинка Digital Branding 2012. Итоги

Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей  крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

Саммит стал и рекордным по количеству представленных кейсов построения бренда в новых медиа условиях. Свой опыт представили Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, PepsiCo, Билайн, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Danone-Unimilk, Groupon, Reckitt Benckiser, Fazer, Эльдорадо, Балтика и другие глобальные лидеры.

«Впервые, с момента запуска конкурса Бренд Года/EFFIE в 1998 году, мы наблюдаем такой ажиотажный интерес к теме Саммита и вопросам построения бренда, - отмечает Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатор Саммита, - сегодня бренды уже не могут не считаться с условиями социального общения, мобильности и новых правил коммуникации, которые создаются на наших глазах. Поэтому анализ лучших решений в сфере Digital Branding - это насущная потребность современного бизнеса».

Социальность, Мобильность, Локальность, Облака и Приложения – признаны основными трендами, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы. Делегаты Саммита обсудили особенности этого влияния на коммуникации бренда:

1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

2. Массовая конкуренция за внимание

3. Коммуникации в реальном времени

4. Управление вовлеченностью

5. Честность в коммуникациях

6. Создание контента, который интересен потребителям - Searchable & Shareable

7. Интеграция Mobile, Social и Local

8. Особенности внедрения социальных медиа в организации

9. Традиционные медиа-инструменты и возможности digital

А также игры, видео, social shopping, мобильные приложения – и многие другие сервисы, которые в сверхсжатые сроки становятся реальностью современных коммуникаций, маркетинга и бизнеса.

Главный вывод Саммита: Digital Branding – это новая реальность маркетинга, и она будет становится ещё более социальной, ещё более мобильной, ещё более увлекательной!

Фото

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru