Digital Branding 2012. Итоги
Саммит Digital Branding 2012, состоявшийся в июне 2012 в Центре Digital October, изучил стратегии построения бренда в новых медиа условиях и выявил ключевые тренды современных коммуникаций
Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.
Саммит стал и рекордным по количеству представленных кейсов построения бренда в новых медиа условиях. Свой опыт представили Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, PepsiCo, Билайн, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Danone-Unimilk, Groupon, Reckitt Benckiser, Fazer, Эльдорадо, Балтика и другие глобальные лидеры.
«Впервые, с момента запуска конкурса Бренд Года/EFFIE в 1998 году, мы наблюдаем такой ажиотажный интерес к теме Саммита и вопросам построения бренда, - отмечает Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатор Саммита, - сегодня бренды уже не могут не считаться с условиями социального общения, мобильности и новых правил коммуникации, которые создаются на наших глазах. Поэтому анализ лучших решений в сфере Digital Branding - это насущная потребность современного бизнеса».
Социальность, Мобильность, Локальность, Облака и Приложения – признаны основными трендами, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы. Делегаты Саммита обсудили особенности этого влияния на коммуникации бренда:
1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
2. Массовая конкуренция за внимание
3. Коммуникации в реальном времени
4. Управление вовлеченностью
5. Честность в коммуникациях
6. Создание контента, который интересен потребителям - Searchable & Shareable
7. Интеграция Mobile, Social и Local
8. Особенности внедрения социальных медиа в организации
9. Традиционные медиа-инструменты и возможности digital
А также игры, видео, social shopping, мобильные приложения – и многие другие сервисы, которые в сверхсжатые сроки становятся реальностью современных коммуникаций, маркетинга и бизнеса.
Главный вывод Саммита: Digital Branding – это новая реальность маркетинга, и она будет становится ещё более социальной, ещё более мобильной, ещё более увлекательной!
Фото