25 Июня 2012 | 12:25

Nokia и Carat реализовали нестандартный интерактивный проект

Медийное агентство Carat проводит для компании Nokia нестандартную indoor-кампанию в поддержку игровых возможностей смартфона Nokia Lumia

image

Посетители крупных торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и еще 4 городах-миллионниках смогли по-новому посмотреть на Nokia Lumia как на полноценную игровую платформу. В специальной промо-зоне бренда были размещены 2 большие плазмы, подключенные к телефонам, а также инсталляции с визуальными элементами наиболее известных мобильных игр.

В выходные каждый желающий мог попробовать свои силы в виртуальных баталиях, используя Nokia Lumia в качестве игровой консоли. Происходящее на экране телефона транслировалось на плазму, что позволяло окружающим следить за действиями игроков. Промоутеры оказывали поддержку геймерам, а также раздавали посетителям торговых центров креативные стикеры с необычными остроумными сообщениями, продвигающими игровые сервисы Nokia Lumia и информирующими о специальных предложениях на покупку телефонов в магазинах-партнерах.

Основная цель проекта – ознакомить потребителя с широкими возможностями Nokia Lumia и особенно его игровой платформы, позволяющей получать удовольствие от разнообразных развлекательных продуктов благодаря высококачественной графике,  удобному интерфейсу и эргономичному дизайну.

«В рамках кампании в торговых центрах, мы преследовали целью не только продемонстрировать новую линейку Nokia Lumia на платформе Windows Phone, но и дать людям возможность ощутить на собственном опыте игровые преимущества устройств Nokia, - комментирует менеджер по маркетингу Nokia Россия Александр Бобков. Большое количество участников проекта говорит об интересе аудитории к предложенному формату коммуникации».

 «Исходя из уже имеющегося положительного опыта предыдущих кампаний, мы рекомендовали именно  торговые центры в качестве основной площадки новой промо-кампании Nokia, - говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. Это обеспечило широкий охват, но в тоже время качественный контакт с аудиторией. Одной из важнейших целей  кампании было то, что мы смогли предложить потенциальному покупателю Nokia в режиме реального времени попробовать игровую консоль, оценить все плюсы телефона. Люди с удовольствием принимали участие в соревнованиях, используя все технологические преимущества продукта».

За первые 2 недели реализации проекта, то есть фактически за 3 игровых уик-энда, количество участников проекта только в 8 торговых центрах составило почти 7 300 человек.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1