29 Мая 2012 | 09:43

«ЭЛЬДОРАДО» и BBDO Moscow призвали поболеть за наших в широком формате

Команда BBDO Moscow разработала федеральную рекламную кампанию в поддержку промо-акции компании «Эльдорадо»

Картинка «ЭЛЬДОРАДО» и BBDO Moscow призвали поболеть за наших в широком формате

В преддверии Чемпионата Европы по футболу крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает серию специальных предложений для покупателей.

«В период крупных спортивных событий многие ритейлеры предлагают скидки на телевизоры больших диагоналей. Мы же разработали акции, которые значительно расширяют возможности покупателя в «Эльдорадо»», – объясняет и.о. директора по маркетинговым коммуникациям Юлия Зарипова.

С начала мая 2012 года в магазинах «Эльдорадо» представлены выгодные кредитные предложения, специальный комплект «телевизор + спутниковая система в подарок» и акция возврата части суммы от покупки телевизора в виде купонов (до 50% от суммы покупки) на оплату новых товаров. В поддержку данных предложений запущена федеральная мультиканальная промо-кампания.

«Мы хотели передать весь ажиотаж вокруг этого важного Чемпионата и заразить фанов идеей приобрести большую, красивую плазменную панель домой и как следует поболеть за своих, наблюдая за матчами в формате HD. И нашей команде пришла идея поддержать сильную ассоциацию футбола с такой звездой, как комментатор Виктор Гусев», – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Женя Гаврильченко.

BBDO Moscow решило использовать ключевую экспертизу Виктора Гусева как досконально разбирающегося на профессиональном уровне в футбольной кухне человека. С его персонажем были придуманы три истории про каждое промо-предложение ретейлера. В первой комментатор опаздывает на съемку, но в магазине он находит решение проблемы: благодаря широкоэкранному телевизору и подключенной к нему спутниковой системе, которая идет в подарок к покупке, Виктор Гусев ведет прямой эфир прямо из магазина. В следующем ролике Виктор остается там же, чтобы познакомиться и разделить спортивный энтузиазм с покупателями, сотрудниками, среди которых есть и женщины, и дети. Все они теперь – фанаты футбола и участники Чемпионата Низких Цен и выгодного кредита в «Эльдорадо». Идея третьего сюжета была немного ироничной: показать, что Чемпионат по футболу интересен и слабому полу, и, прежде всего,  потому, что сумму от покупки «плазмы» для просмотра матчей можно частично вернуть в виде карт и купонов. А на них уже можно позже приобрести вполне полезные в хозяйстве товары. Словом, и мужчины счастливы, и женщины видят выгоду от приобретения.

Кампания стартовала с 14 мая и продлится до 1 июля 2012 года. Кроме 20-секундных роликов на ТВ и радио, коммуникация будет поддержана в щитах наружной рекламы, интернет-баннерах на высокоохватных ресурсах, печатной прессе, а также в материалах РOSM в торговых точках «Эльдорадо».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru