В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Апреля 2012
LG и Mindshare запускают 3D кинотеатр на колесах
(15 комментариев)
Для демонстрации преимуществ нового телевизора Cinema 3D LG реализовали необычный увлекательный проект - кинотеатр на колесах «LG Experience BUS» - в котором offline-составляющая удачно интегрирована с online-сферой

Благодаря стараниям  коммуникационного агентства Mindshare и при поддержке BTL-агентства Unionlinx «LG Experience BUS» приедет к победителю конкурса от LG и «бесплатно покажет кино».

Хотите посмотреть любимый  фильм в компании близких друзей, в самом необычном кинотеатре, без раздражающих комментариев и  хруста чипсов в чужом рту? Не верите, что такое возможно? Тогда срочно смотрите на брендированном YouTube-канале LG забавный интерактивный ролик, в котором популярный телеведущий Василий Куйбар рассказывает об особенностях и преимуществах нового телевизора Cinema 3D. Видео можно смотреть в специальных анаглифных (да, в тех самых, красно-синих) очках, а также в режиме 2D. Пользователь может переключаться между блоками, демонстрирующими различные функции телевизора

По окончании ролика Василий  Куйбар предлагает особо недоверчивым пользователям стать участниками  конкурса «LG Experience BUS».

Регистрируйтесь, присылайте свои фотографии с выражением крайней  степени сомнения. К самым талантливым  LG отправит свой убеждающий чудо-автобус.  Не забудьте заполнить анкету, запастись поп-корном и папмперсами, потому что мало вам не покажется.

Компания LG: «Проект "LG Expereince Bus" для нас - новый проект, который включает в себя как интерактивную социальную онлайн составляющую, предполагающую серьезную вовлеченность потребителей, так и офлайн - составляющую, которая позволит наиболее удачливым пользователем протестировать наш продукт вживую в интересной полуигровой форме. Очень надеемся, что проект получит позитивный отклик как среди профессионалов по цеху, так и конечных потребителей».

Если вы не заметили, проект «LG Experience BUS» - еще один яркий пример удачной интергации online и offline сферы на рекламном рынке России. Агентство Mindshare Russia воплотило проект в жизнь, используя международный опыт коллег по глобальной сети.

Ссылка на видео проекта: интерактивная презентация с возможностью просмотра в 3D прямо в плеере ютуба.

Ссылка на продолжение проекта (конкурсная часть, сюда пользователь попадает после просмотра видео).


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкArticul MediaMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center