03 Апреля 2012 | 15:34

LG и Mindshare запускают 3D кинотеатр на колесах

Для демонстрации преимуществ нового телевизора Cinema 3D LG реализовали необычный увлекательный проект - кинотеатр на колесах «LG Experience BUS» - в котором offline-составляющая удачно интегрирована с online-сферой

image

Благодаря стараниям  коммуникационного агентства Mindshare и при поддержке BTL-агентства Unionlinx «LG Experience BUS» приедет к победителю конкурса от LG и «бесплатно покажет кино».

Хотите посмотреть любимый  фильм в компании близких друзей, в самом необычном кинотеатре, без раздражающих комментариев и  хруста чипсов в чужом рту? Не верите, что такое возможно? Тогда срочно смотрите на брендированном YouTube-канале LG забавный интерактивный ролик, в котором популярный телеведущий Василий Куйбар рассказывает об особенностях и преимуществах нового телевизора Cinema 3D. Видео можно смотреть в специальных анаглифных (да, в тех самых, красно-синих) очках, а также в режиме 2D. Пользователь может переключаться между блоками, демонстрирующими различные функции телевизора

По окончании ролика Василий  Куйбар предлагает особо недоверчивым пользователям стать участниками  конкурса «LG Experience BUS».

Регистрируйтесь, присылайте свои фотографии с выражением крайней  степени сомнения. К самым талантливым  LG отправит свой убеждающий чудо-автобус.  Не забудьте заполнить анкету, запастись поп-корном и папмперсами, потому что мало вам не покажется.

Компания LG: «Проект "LG Expereince Bus" для нас - новый проект, который включает в себя как интерактивную социальную онлайн составляющую, предполагающую серьезную вовлеченность потребителей, так и офлайн - составляющую, которая позволит наиболее удачливым пользователем протестировать наш продукт вживую в интересной полуигровой форме. Очень надеемся, что проект получит позитивный отклик как среди профессионалов по цеху, так и конечных потребителей».

Если вы не заметили, проект «LG Experience BUS» - еще один яркий пример удачной интергации online и offline сферы на рекламном рынке России. Агентство Mindshare Russia воплотило проект в жизнь, используя международный опыт коллег по глобальной сети.

Ссылка на видео проекта: интерактивная презентация с возможностью просмотра в 3D прямо в плеере ютуба.

Ссылка на продолжение проекта (конкурсная часть, сюда пользователь попадает после просмотра видео).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru