Агентство BBDO Branding представило новый стиль «Экспобанка»
Бренд «Экспобанк» возвращается на рынок в обновленном виде
Появление нового фирменного стиля обусловлено не только сменой акционеров. «Экспобанк» будет развиваться в соответствии с новой бизнес стратегией, в фокусе нового бренда – соблюдение высоких стандартов обслуживания.
Команда BBDO Branding предложила «Экспобанку» новую концепцию визуального стиля под условным названием «Наш потребитель – король». Клиентоориентированность – это то, что есть в разделе «Наши ценности» большинства финансовых компаний. Но далеко не все игроки на рынке заявляют об этом прямо и открыто.
«Перед нами стояла задача создать простой и запоминающийся визуальный образ банка, и одновременно донести идею о том, что потребитель – это главная точка отсчета в бизнесе нового «Экспобанка». Стилизованная корона не только будет украшать лого самого банка, но и «венчать» голову нашего потребителя» – говорит Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding.
«Новый логотип графически лаконичен и многозначен. По нашему замыслу этот символ должен превратиться в универсальный коммуникационный инструмент. С его помощью легко проиллюстрировать не только отношение банка к своему клиенту, но и графически рассказать историю о приросте денег. При разработке цветовой палитры мы отталкивались от цветовых решений, не занятых другими банковскими брендами, искали не агрессивные цвета, а сложные благородные оттенки», – комментирует проект Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding