В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Февраля 2012
Sprite запускает новую глобальную кампанию
Содовый бренд использует лучших баскетболистов современности – Коби Брайанта и ЛеБрона Джеймса – в качестве тренеров

Sprite этой ночью запустил глобальную кампанию, приурочив ее к матчу всех звезд NBA.  В телевизионной рекламе Коби Брайант и ЛеБрон Джеймс путешествуют по миру в поисках новых баскетбольных талантов для кампании Sprite «Uncontainable Game» («Неудержимая игра»).

Им будут  помогать другие игроки NBA - итальянец Андреа Барньяни, Эл Хорфорд из Доминиканской Республики, израильтянин Омри Каспи и Серж Ибака из Республики Конго.

Брайант и Джеймс тренируют «Team Intense» и «Team Sudden» соответственно («Команда Сильных» и «Команда Стремительных»). В итоге две команды из двенадцати игроков-любителей примут участие в «Неудержимой игре» во время матча всех звезд NBA в 2013 году. Sprite планирует продлить кампанию как минимум до 2014 года.

В компании Coca-Cola (владеет брендом Sprite) считают, что баскетбол – второй вид спорта по популярности в мире, после футбола. Кампания будет проходить в 27 странах и станет крупнейшей за всю историю бренда. Два года назад была запущена кампания «The Spark», которая представила, во-первых, новый слоган, во-вторых, первый глобальный дизайн упаковки. По оценкам компании, «The Spark» пользовалась успехом у молодежи. И, несмотря на то, что в новой кампании будет и новый слоган, «The Spark» удалось вернуть Sprite в число растущих брендов в США. Впрочем, Sprite всегда входил в Топ-10, однако рекламная активность Coca-Cola в первом десятилетии 21 века несколько отвлекла внимание покупателей от этого бренда. В результате, доля рынка Sprite упала в 2008 году на 3% в США, а в 2009 году уже на 4%. Однако, уже в следующем году произошел рост на 2%, в 2011 – на целых 5%.

Sprite потратил $9 млн на рекламу в США в прошлом году. Это намного меньше $17 млн 2010 года. В компании уверены, что доля бренда растет и на мировом рынке, особенно в Китае, Индии и Африке, правда, при этом, цифр, которые могли бы подтвердить эту тенденцию, в компании не предоставляют.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyVenta reSearch LabAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center