27 Февраля 2012 | 14:28

Sprite запускает новую глобальную кампанию

Содовый бренд использует лучших баскетболистов современности – Коби Брайанта и ЛеБрона Джеймса – в качестве тренеров

Картинка Sprite запускает новую глобальную кампанию

Sprite этой ночью запустил глобальную кампанию, приурочив ее к матчу всех звезд NBA.  В телевизионной рекламе Коби Брайант и ЛеБрон Джеймс путешествуют по миру в поисках новых баскетбольных талантов для кампании Sprite «Uncontainable Game» («Неудержимая игра»).

Им будут  помогать другие игроки NBA - итальянец Андреа Барньяни, Эл Хорфорд из Доминиканской Республики, израильтянин Омри Каспи и Серж Ибака из Республики Конго.

Брайант и Джеймс тренируют «Team Intense» и «Team Sudden» соответственно («Команда Сильных» и «Команда Стремительных»). В итоге две команды из двенадцати игроков-любителей примут участие в «Неудержимой игре» во время матча всех звезд NBA в 2013 году. Sprite планирует продлить кампанию как минимум до 2014 года.

В компании Coca-Cola (владеет брендом Sprite) считают, что баскетбол – второй вид спорта по популярности в мире, после футбола. Кампания будет проходить в 27 странах и станет крупнейшей за всю историю бренда. Два года назад была запущена кампания «The Spark», которая представила, во-первых, новый слоган, во-вторых, первый глобальный дизайн упаковки. По оценкам компании, «The Spark» пользовалась успехом у молодежи. И, несмотря на то, что в новой кампании будет и новый слоган, «The Spark» удалось вернуть Sprite в число растущих брендов в США. Впрочем, Sprite всегда входил в Топ-10, однако рекламная активность Coca-Cola в первом десятилетии 21 века несколько отвлекла внимание покупателей от этого бренда. В результате, доля рынка Sprite упала в 2008 году на 3% в США, а в 2009 году уже на 4%. Однако, уже в следующем году произошел рост на 2%, в 2011 – на целых 5%.

Sprite потратил $9 млн на рекламу в США в прошлом году. Это намного меньше $17 млн 2010 года. В компании уверены, что доля бренда растет и на мировом рынке, особенно в Китае, Индии и Африке, правда, при этом, цифр, которые могли бы подтвердить эту тенденцию, в компании не предоставляют.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.