В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2012
Grey Moscow запустили рекламу Chevrolet Orlando
(1 комментарий)
В январе 2012 года стартовала национальная рекламная кампания для нового автомобиля Chevrolet Orlando, разработанная агентством Grey Moscow

Chevrolet Orlando — универсальный семейный автомобиль, главными достоинствами которого являются выразительный дизайн и уникальные возможности трансформации салона для самых различных жизненных ситуаций. «Слоган “Chevrolet Orlando. Всё реально” отлично передает суть и дух кампании. С одной стороны, он хорошо подчеркивает многофункциональность автомобиля — с Chevrolet Orlando вы сможете реализовать любые свои желания , — а с другой, он интересно смотрится в контексте ТВ-ролика, где автомобиль взаимодействует с виртуальной реальностью», - комментирует Роман Дворцов, старший копирайтер Grey Moscow.

Съемки ТВ-ролика для Chevrolet Orlando, в которых приняли участие команды Park Production и CG Factory, стали уникальным для российского рекламного рынка проектом. По сценарию автомобиль находится в полутемном павильоне и окружен несколькими 3D-экранами, в которых возникают различные жизненные ситуации. Автомобиль реагирует на эти ситуации и демонстрирует свои возможности. Андрей Трусов, руководитель креативной группы Grey Moscow: «Это был один из самых сложных наших проектов. Презентация идеи клиенту начиналась со слов “попробуйте представить себе…” — и нам очень повезло, что у нашего клиента все в порядке с воображением. Совместно с режиссером и специалистами по CG мы проделали колоссальную работу по превизуализации ролика — нужно было найти идеальный ритм, рассчитать траекторию виртуальной камеры (ролик снят одним планом), определиться с местоположением актеров и их движениями и т. д. Протестировав финальный аниматик на фокус-группах и получив прекрасные результаты, мы приступили к съемкам. С помощью motion control мы сняли сцены с актерами, а затем совместили их с кадрами Orlando, полностью созданными в CG (да-да, это была съемка автомобильного ролика без автомобиля :) А после съемок наступил пост-продакшен — несколько месяцев сложнейшей графики и рендеринга, монтаж, озвучка. В общем, работая над этим проектом, мы еще раз убедились в том, что всё реально!».

Помимо ТВ-ролика были подготовлены макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промосайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DRUGIEФильмсервис продакшнзMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center