Дух Стива Джобса прорекламировал планшет на Android


Offtop | 02 Февраля 2012 12:32 | 14

После смерти Стив Джобс полюбил Android-планшеты. В этом потребителей попыталась убедить тайваньская компания, запустившая на местное телевидение сомнительный рекламный ролик

В ролике тайваньский комик и подражатель Ай-Кен (Ah-Ken ) с нимбом и ангельскими крылышками, одетый «под Стива Джобса» (черная водолазка и джинсы), превозносит достоинства нового планшета фирмы Action Electronics, работающего на ОС Android. «Слава Богу, что я наконец-то могу играть в другие планшеты», - говорит двойник Стива Джобса в финальной сцене 20-секундного ролика.

Основатель Apple Стив Джобс (Steve Jobs), ушедший из жизни в октябре 2011 года, называл операционную систему Android, конкурировавшую с его iOS, не иначе как «дерьмом», и клялся, что собирается уничтожить ее.

«Стив Джобс всегда продвигал то, что было полезно для людей - продукты Apple, поэтому его образ может содействовать продажам и других полезных продуктов», - цитирует Reuters Челси Чена (Chelsea Chen), пресс-секретаря Action Electronics.

В рекламе не используется имя основателя Apple или названия брендов, связанных с его компанией, однако она уже вызвала негативный отклик поклонников Джобса на YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама