Tele2 отметит Новый год на пляже
Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новые рекламные кампании «Новый год» и «Ураган», посвященные простоте услуг и низким ценам Tele2
Главный герой ролика «Новый год» Тони Бонелли приглашает друзей на модную вечеринку на своем частном пляже. Но нанятые им организаторы заставляют гостей наряжаться в теплые новогодние костюмы, которые совершенно не подходят для жаркого дня. Лишние условия отпугивают посетителей и танцпол пустует. Находчивый Тони отменяет неуместный dress-code и исправляет положение. В отличие от мобильных операторов, которые придумывают сложные тарифы, Tele2 предлагает абонентам только простые и понятные продукты.
Героям следующего ролика не пришлось бы подвергать свою жизнь опасности, воспользуйся они услугами мобильного интернета от Tele2. Дон Бруто и Сонни Пудинг приехали на музыкальный фестиваль под открытым небом. Проделав многокилометровый путь по пустыне, они обнаружили, что в пункте назначения никого нет. Место проведения концерта было изменено из-за надвигающегося торнадо. Но неудачливые герои не узнали об этом, так как не воспользовались вовремя мобильным интернетом. Глупо оставаться в неведении, когда доступ к информации почти ничего не стоит.