29 Ноября 2011 | 15:06

Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров Philips

Philips запускает в России новую рекламную кампанию телевизоров «Готовьтесь видеть больше», которая стартует на основных телеканалах в конце ноября

Картинка Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров Philips

Лицом рекламной кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. Признанный новатор, активно работающий в жанре документального блокбастера, он как нельзя лучше воплощает позиционирование Philips в категории телевизоров. В последние годы бренд делает особый акцент на реалистичность изображения, зрелищность, инновационность и интеллектуальный контент.

Леонид Парфенов признает, что давно симпатизирует компании Philips и отмечает высочайшее качество изображения, которое гарантируют телевизоры этой марки. Об этом он знает по собственному опыту, ведь именно телевизор Philips стоит в его гостиной.

«Новая рекламная кампания создана полностью на локальном уровне, начиная от разработки креативной концепции и до ее реализации, что является очень важным шагом для нас. Мы хотели устами человека, мнение которого разделяет наша целевая аудитория, рассказать о ключевых преимуществах новых телевизоров Philips для потребителя и инновационных технологиях, использование которых позволит наслаждаться самым новым и интересным контентом как с каналов телевидения, так и из специально разработанных интернет-приложений. Леонид Парфенов, с нашей точки зрения, наилучшим образом сможет донести столь важную информацию до будущих покупателей телевизоров Philips», – отмечает Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения Philips в России.

Креативная идея основного рекламного ролика построена на главном преимуществе продукта – качестве изображения телевизоров Philips, отмеченном многочисленными наградами Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA): предметы, показанные на экранах телевизоров Philips, практически невозможно отличить от настоящих.

В двух поддерживающих роликах Леонид Парфенов рассказывает о преимуществах 3D-технологии телевизора Philips 46PFL9706, признанного  EISA “Лучшим 3D-телевизором Европы 2011-2012 года”, а также об обширных возможностях Philips Smart TV.

В новой рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо рекламных роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителя. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru