В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2011
«Губка Боб – дитя мира!» - считают москвичи и добавили, что у него русский характер
В течение первой в мире интерактивной выставки, посвященной суперзвезде мира анимации, москвичи не только впитали веселость Губки Боба, но и открыли в нем русскую душу

Первая в России интерактивная выставка современного искусства «Впитываем: Мир Губки Боба» прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября. Она была организована телеканалом Nickelodeon совместно с «Билайн» в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Создавая экспозицию, получившую название «Впитываем: Мир Губки Боба», Nickelodeon ставил целью отблагодарить российских поклонников сериала и собрать как можно больше средств для помощи нуждающимся в них русским детям. Выставка имела огромный успех: за две недели посмотреть на желтого героя пришли тысячи фанатов героя, маленьких и взрослых, на благотворительные цели  было собрано более 80 000 долларов! Деньги пойдут на строительство безопасных игровых площадок по всей России и поддержку семей, воспитывающих детей с особыми нуждами. Посетители выставки были в восторге от увиденного, оставив экспозиции такие комментарии, как «Светло, ярко, интересно детям!» и «Самая крутая выставка!».

Но в первую очередь гости отметили «необычность формата» мероприятия: «Все вымышленные персонажи такие реальные… Словно в застывшую сказку попала!». На «Флаконе» организаторами с телеканала Nickelodeon впервые были собраны вместе дизайнерская одежда, предметы быта и искусства, интерактивные инсталляции и скульптуры, которые представили Губку Боба в совершенно новом свете. «Боб – дитя мира!» - такой отзыв оставила одна семья после знакомства с масштабом влияния желтого героя на искусство, культуру и моду.  Вход на выставку был бесплатным, и на ярком галерейном пространстве не действовали «музейные» правила: экспонаты не только можно, но и нужно было трогать, включая «живого», ходящего Губку Боба. Необычная атмосфера увлекла и вдохновила гостей: согласно результатам опроса среди посетителей, в котором приняло участие более 2 200 человек, Губка Боб обладает русским характером! Главными чертами желтого героя были названы чувство юмора, умение смеяться над собой и, конечно, несокрушимый оптимизм и вера в светлое будущее, что, по мнению участников опроса, характерно и для самих россиян.

Согласно философии Nickelodeon «обучаемся, играя», выставка, посвященная самому важному персонажу канала, не только развлекала, но и обучала. Ее важной составляющей стали уникальные мастер-классы, разработанные для развития вкус к творчеству у детей.  Московский Музей анимации и студия «Хочу рисовать» придумали 17 видов творческой активности!  Ведущий режиссер и креативный директор Музея анимации Кирилл Поликарпов специально для выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» разработал множество увлекательнх аттракционов, среди них — уникальный стол-просвет для рисования анимации, благодаря которому дети нарисовали свои первые мультфильмы и смогли увидеть, как оживают их любимые герои из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Всего маленькими посетителями выставки было снято более 300 мультфильмов и 6 видеоклипов на песенку Губки Боба, cделано 50 альбомов в технике скрапбукинг и 30 марионеток из губок. За две недели художники по аквагриму разрисовали лица более 400 детей! В последний день выставки юных зрителей порадовали уникальным шоу мыльных пузырей и научили их надувать гигантские пузыри так, как это делает их любимец — Губка Боб.

Одной из целей, которые преследовал Nickelodeon при создании выставки, была благотворительность. В помощь детям в день открытия знаменитым аукционным домом Phillips de Pury  & Company  был проведен благотворительный аукцион. В нем приняли участие несколько десятков неравнодушных людей, среди которых сама основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, теле- и радиоведущая Рита Митрофанова, адвокат и коллекционер искусства Александр Добровинский, дизайнеры Даша Гаузер, Максим Черницов, Антонина Шаповалова, Кира Пластинина и Ульяна Сергеенко. Желтая электрогитара с автографами группы Coldplay стала самым дорогим лотом и ушла с молотка за 20 000 евро. Среди лотов были также статуэтки Губки Боба авторства ведущих российских дизайнеров, а наибольший ажиотаж вызвала фигурка, украшенная сыном Натальи Водяновой Лукасом. На протяжении всей выставки посетители могли делать пожертвования в фонд, покупая специальные браслеты с логотипом выставки. Также 30 сентября выставку посетили 89 детей из специализированных детских учреждений Ржева, Тулы и Москвы, для которых Губка Боб приготовил сладкий стол и творческие развлечения.

Николас Уолтерс (Nicholas Walters), вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, Россия и СНГ: «Я рад, что Губка Боб оказался в России «своим». Желтый герой издавна любим русскими зрителями, и прошедшая выставка еще раз доказала это. Я всегда подозревал, что у Губки Боба русские корни... Теперь я в этом убежден! Мы создали выставку «Впитываем: Мир Губки Боба» для того, чтобы россияне увидели своими глазами, сколько тепла и позитива может подарить этот чудесный персонаж».



Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MedialectVisualsRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center