В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2011
«Бегун» хочет стать супермаркетом онлайн-рекламы
Представители компании «Бегун» в Киеве рассказали о последних изменениях, а также поделились планами развития бизнеса в ближайшие два года

Как сообщает издание AIN.ua, одной из ключевых вещей в стратегии «Бегуна» является перепрофилирование компании с системы контекстной рекламы на супермаркет интернет-рекламы. Вызвано это в том числе тем, что в прошлом году родственный проект Бегуна – «Рамблер» сменил свой поиск на технологии «Яндекса».

Компания теперь продает рекламу не только на «Рамблере», а и на «Яндексе» и в Google. Кроме того, уже в этом году планирует размещать рекламу во всех крупнейших социальных сетях, включая Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мамбу». С некоторыми из них сотрудничество уже началось.

В Бегуне теперь можно купить не только текстовую контекстную рекламу, а и медийную. По словам Дмитрия Даниленко, коммерческого директора компании, ее доля в обороте уже составляет около 7% и увеличивается.

Кроме того «Бегун» не намерен ограничиваться только интернетом. Так, компания начала предоставлять услуги по размещению ТВ-рекламы для нишевых рекламодателей (текстовые объявления, которые совпадают с тематикой передач). Дмитрий Даниленко сообщил, что уже заключены годовые контракты с десятками кабельных и спутниковых телеканалов. В «Бегуне» считают, что в 2012 г. оборот этого направления может составить несколько миллионов долларов.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Charsky studioCaratDEPARTÁMENT NEW & WOW Marketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center