В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2011
Лив Тайлер в рекламе созданного по технологиям NASA шампуня P&G
(2 комментария)
В Procter & Gamble подписали контракт с актрисой Лив Тайлер, выбрав ее новым лицом своего флагманского бренда ухода за волосами Pantene. Цель рекламной кампания с Лив во главе – вновь вознести бренд на вершину популярности

Для этого в Pantene затеяли ребрендинг, покрепленный рекламной кампанией, которая выйдет в эфир в ноябре и будет включать в себя печатные, телевизионные и цифровые элементы. Кроме того, бренд планирует запустить новые продукты и провести обновление дизайна существующих коллекций.

Стоит отметить, что вернуть себе былую популярность компания решила в трудное для рынка среднеценового сегмента брендов по уходу за волосами, где сейчас наблюдается демпинг цен и расширение влияния таких марок, как Dove, Elvive и Herbal Essences. Помимо этого, с брендами средней ценовой категории начинают конкурировать салонные марки, такие как John Frieda, которые успешно нарастили свою долю на рынке в течение рецессии, пока потребители баловали себя продуктами премиум-сегмента.

Столкнувшись с такой растущей конкуренцией, P&G намеревается пересмотреть свой ассортимент и сосредоточить его вокруг трех целевых групп — женщин с тонкими волосами,   обладательниц средних и густых волос и тех, кто красит голову.

Примечательней всего в этой истории то, что для разработки своих новых шампуней P&G воспользовался технологией NASA и потратил семь лет на разработку новой формулы шампуней Pantene. Представитель компании отметил, что перезапуск бренда основан на понимании того, что несмотря на ежегодные миллиардные траты на рынок ухода за волосами, женщины все еще не удовлетворены продукцией».

Новое лицо Pantene Repair & Protect — Лив Тайлер, которая уже не впервые «машет волосами» для бренда. 15 лет назад 19-летняя Лив уже становилась персонажем рекламы Pantene. При этом представитель Pantene отметил, что новая линейка продуктов, которую будет рекламировать Лив, не повлияет на продвижение существующей линейки товаров Aqua light, лицом которой является телеведущая Кэт Дили.

Для разработки нового продукта P&G провела микро-компьютерную томографию (микро-КТ), которая обычно используется в медицине для измерения плотности костной ткани – чтобы позволить ученым понять 3D-структуру волоса, а также то, как волосы взаимодействуют. Создание 3D-модели помогло понять строение волос и определить наилучший состав ингредиентов шампуня.

Казалось бы, причем здесь NASA?

Дело в том, что в P&G использовали для своих исследований атомный силовой микроскоп (atomic force microscope; AFM) – точно такой же, какой использовали NASA для изучения поверхности Марса. Только вместо красной планеты P&G осматривали поверхность женских волос и проверяли их реакцию на различные компоненты шампуня.

Автор: Екатерина Новгородова





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 06.10.2011, 18:07

это ж надо, у такаго папы и такая дочь.

Ответить

Blackfeather 07.10.2011, 11:37

хуже или лучше?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
АДВHavasOptimism.Ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center