В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2011
AdWatch Isobar запустило обновленный веб-сайт get-hard.ru для компании Pfizer
Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar запустило для компании Pfizer обновленный веб-сайт, посвященный вопросам сексуального здоровья мужчин и способам его улучшения

Перед агентством стояла задача создать новую версию сайта заказчика. Была разработана концепция необходимых изменений www.get-hard.ru, которая включала в себя технические усовершенствования, обновление дизайна и создание уникального тематического контента. Кроме того, AdWatch Isobar обеспечило рекламную поддержку обновленного сайта в сети.

На обновленном www.get-hard.ru медицинские темы удачно соседствуют с lifestyle-контентом. В разделе «Статьи» появились публикации об образе жизни мужчины: здоровом питании, отношениях, активном отдыхе. В то же время основой веб-сайта является форум, где пользователи могут получить консультацию квалифицированных специалистов. Сайт будет интересен не только тем, кто испытывает проблемы с эректильной функцией, но и всем, кто хочет жить яркой и полноценной сексуальной жизнью. Кроме того, на www.get-hard.ru можно пройти тест и выяснить, есть ли у вас признаки эректильной дисфункции, и, если есть, понять, насколько серьезна проблема, а также узнать адреса специализированных медицинских клиник, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь.

В визуальную структуру сайта добавлены  графические  элементы, которые дополняют медицинские статьи и помогают лучше понять материал.

«Обновленная концепция сайта www.get-hard.ru позволила уйти от сложной медицинской терминологии и сделать контент  более понятным и интересным для пользователя. В то же время сайт позволяет получить реальную помощь в решении проблемы эректильной дисфункции», - отметила Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.

«Pfizer – первая фармацевтическая компания в мире, разработавшая лекарство для улучшения эректильной функции. Мы считаем нашей важной задачей образовывать мужчин, информируя их о данной проблеме, об образе жизни, который помогает улучшить сексуальную жизнь и избежать проблем с её качеством в будущем», - сказал Никита Иванов, руководитель терапевтического направления по маркетингу российского представительства компании Pfizer.

Запуск нового веб-сайта поддерживается медийной кампанией в сети Интернет, креатив интерактивных флэш-баннеров, разработанный командой AdWatch Isobar, продолжает визуальную концепцию сайта. Для эффективного размещения рекламы агентство разработало стратегию, основанную на использовании охватных ресурсов и аффинитивных площадок с преобладанием мужской аудитории.

Скриншот сайта

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаVenta reSearch LabIn-store magic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center