20 Октября 2011 | 11:25

Любовный треугольник в рекламе нового Даниссимо

Бренд Даниссимо продолжает осваивать территорию чувственного удовольствия в рамках концепции «Вкус, в который можно влюбиться»

Картинка Любовный треугольник в рекламе нового Даниссимо

20-секундный ролик «Удовольствие крупным планом», снятый агентством Young & Rubicam Moscow, не зря носит своё название. Героиня получает максимум удовольствия, открывая для себя сразу два новых вкуса Даниссимо. Один  – с шоколадными вафельками в заварном творожном креме, другой – с воздушным безе в нежном какао-творожке. Героиня флиртует, заигрывает, наслаждается каждым из них. Но в финале выбирает самый соблазнительный. При этом, намеренно запутывая зрителя, вертит баночками Даниссимо, как ловкий фокусник: попробуй угадай, какой из них мой любимый.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru