20 Октября 2011 | 11:25
Любовный треугольник в рекламе нового Даниссимо
Бренд Даниссимо продолжает осваивать территорию чувственного удовольствия в рамках концепции «Вкус, в который можно влюбиться»
![Картинка Любовный треугольник в рекламе нового Даниссимо](http://adindex.ru/files2/news/2011_10/73510_danissimo_306.jpg?ts=)
20-секундный ролик «Удовольствие крупным планом», снятый агентством Young & Rubicam Moscow, не зря носит своё название. Героиня получает максимум удовольствия, открывая для себя сразу два новых вкуса Даниссимо. Один – с шоколадными вафельками в заварном творожном креме, другой – с воздушным безе в нежном какао-творожке. Героиня флиртует, заигрывает, наслаждается каждым из них. Но в финале выбирает самый соблазнительный. При этом, намеренно запутывая зрителя, вертит баночками Даниссимо, как ловкий фокусник: попробуй угадай, какой из них мой любимый.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги