14 Октября 2011 | 14:56

Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах в бизнес-центрах для банков и финансовых компаний

Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) продолжает серию исследований эффективности рекламы в своей сети

Картинка Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах в бизнес-центрах для банков и финансовых компаний

На втором этапе наша задача заключалась в оценке эффективности рекламы в бизнес-центрах для банков и финансовых компаний. В рамках данного анализа нашим партнером стал российский банк. Цель исследования - отследить влияние рекламной кампании на количество звонков в call-центр и посещение сайта Банка.

В сети Focus Media был размещен рекламный ролик, в котором рассказывалось о программе ипотечного кредитования без первоначального взноса, дана ссылка на сайт и телефон call-центра.

Рекламная кампания стартовала в августе 2011 г. и продлилась 3 недели, в ней был использован звуковой 15-ти секундный ролик, который транслировался 3 раза в 10-минутном блоке. Количество показов за весь период составило 3 240. Цель кампании - проинформировать аудиторию об ипотечной программе Банка, увеличить количество звонков в call-центр и количество заходов на сайт Банка для поиска дополнительной информации. Внутренние данные для анализа были предоставлены Банком. Название банка и абсолютные показатели не раскрываются в интересах клиента.

Данные сравнивались по  недельным периодам: две недели до начала рекламной кампании, три недели течения рекламной кампании, две недели после рекламной кампании. Как показали результаты исследования, прирост количества обращений в call-центр по кредитам составил 14.3%, Количество консультаций по кредитам росло в течение рекламной кампании, максимальное количество составило в неделю, следующую за окончанием кампании (накопленный эффект). При анализе влияния на онлайн-показатели учитывались источники переходов - мы рассматривали только прямые заходы (исключались переходы по рекламе, внутренние переходы и т.п.). Количество визитов по прямым заходам на сайт банка выросло на 16.2%, а прирост просмотров составил 15%. Для анализа использовался счетчик Яндекс.Метрика.  По данным исследовательской компания «Ромир», 90% офисных служащих пользуются доступом в Интернет на работе в личных целях. Положительное воздействие рекламы в сети Focus Media на увеличение роста числа целевых поисковых запросов и  прямых заходов на площадку объясняется высокой частотой контакта, хорошей запоминаемостью и коротким промежутком времени между контактом с рекламой и выходом в интернет.

«На данный  момент основной проблемой является недостаточная осведомленность рекламодателей о возможностях indoor-рекламы. Конкуренция в банковском секторе нарастает и в связи с высокой степенью унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение новых клиентов и  оценка эффективности рекламных затрат является важнейшей проблемой. Как показало наше исследование, оффлайн-реклама  усиливает эффект  онлайн-рекламы, что позволяет наиболее эффективно коммуницировать с потребителем», - подчеркнул генеральный директор ООО «КАРДО МЕДИА» Ковалев Н.Н.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.