В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2011
Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах в бизнес-центрах для банков и финансовых компаний
Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) продолжает серию исследований эффективности рекламы в своей сети

На втором этапе наша задача заключалась в оценке эффективности рекламы в бизнес-центрах для банков и финансовых компаний. В рамках данного анализа нашим партнером стал российский банк. Цель исследования - отследить влияние рекламной кампании на количество звонков в call-центр и посещение сайта Банка.

В сети Focus Media был размещен рекламный ролик, в котором рассказывалось о программе ипотечного кредитования без первоначального взноса, дана ссылка на сайт и телефон call-центра.

Рекламная кампания стартовала в августе 2011 г. и продлилась 3 недели, в ней был использован звуковой 15-ти секундный ролик, который транслировался 3 раза в 10-минутном блоке. Количество показов за весь период составило 3 240. Цель кампании - проинформировать аудиторию об ипотечной программе Банка, увеличить количество звонков в call-центр и количество заходов на сайт Банка для поиска дополнительной информации. Внутренние данные для анализа были предоставлены Банком. Название банка и абсолютные показатели не раскрываются в интересах клиента.

Данные сравнивались по  недельным периодам: две недели до начала рекламной кампании, три недели течения рекламной кампании, две недели после рекламной кампании. Как показали результаты исследования, прирост количества обращений в call-центр по кредитам составил 14.3%, Количество консультаций по кредитам росло в течение рекламной кампании, максимальное количество составило в неделю, следующую за окончанием кампании (накопленный эффект). При анализе влияния на онлайн-показатели учитывались источники переходов - мы рассматривали только прямые заходы (исключались переходы по рекламе, внутренние переходы и т.п.). Количество визитов по прямым заходам на сайт банка выросло на 16.2%, а прирост просмотров составил 15%. Для анализа использовался счетчик Яндекс.Метрика.  По данным исследовательской компания «Ромир», 90% офисных служащих пользуются доступом в Интернет на работе в личных целях. Положительное воздействие рекламы в сети Focus Media на увеличение роста числа целевых поисковых запросов и  прямых заходов на площадку объясняется высокой частотой контакта, хорошей запоминаемостью и коротким промежутком времени между контактом с рекламой и выходом в интернет.

«На данный  момент основной проблемой является недостаточная осведомленность рекламодателей о возможностях indoor-рекламы. Конкуренция в банковском секторе нарастает и в связи с высокой степенью унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение новых клиентов и  оценка эффективности рекламных затрат является важнейшей проблемой. Как показало наше исследование, оффлайн-реклама  усиливает эффект  онлайн-рекламы, что позволяет наиболее эффективно коммуницировать с потребителем», - подчеркнул генеральный директор ООО «КАРДО МЕДИА» Ковалев Н.Н.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
INO GroupMediaGuruSociorama by iConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center