«Моя семья» поддержит родителей
Saatchi&Saatchi Russia разработали новую рекламную кампанию для сока «Моя семья», принадлежащего компании «Нидан». 30-секундный ролик из новой рекламной серии появился в российском эфире с 20 сентября
Новая территория бренда - непростые ситуации родительского выбора. «Моя семья» понимает, что быть родителем не всегда просто и поддерживает родителей, делая, по крайней мере, один выбор проще - выбор вкусного и полезного сока или нектара для всей семьи.
Лилия Донская, директор по маркетингу и стратегии ОАО «Нидан
Соки»:
«Бренд «Моя Семья» существует уже более 10 лет и за это время стал настоящей
«народной» маркой, во многом благодаря рекламной кампании, которая честно и с
юмором показывает жизненные ситуации обычной семьи. В 2011 году у сока «Моя
семья» произошло много перемен. Мы сменили упаковку продукта, сделав ее более
современной. Благодаря использованию новой формулы улучшилось качество соков и
нектаров, при этом мы не используем консерванты, красители и ароматизаторы.
Совершенно логично, что изменения продукта повлекли за собой изменения в
коммуникации бренда».
До выхода основной кампании бренда в российском эфире находился 15-секундный продуктовый ролик, анонсирующий перезапуск продукта «Моя Семья» в новой упаковке и с новым вкусом.