21 Сентября 2011 | 18:15

«Моя семья» поддержит родителей

Saatchi&Saatchi Russia разработали новую рекламную кампанию для сока «Моя семья», принадлежащего компании «Нидан». 30-секундный ролик из новой рекламной серии появился в российском эфире с 20 сентября

Картинка «Моя семья» поддержит родителей

Новая территория бренда - непростые ситуации родительского выбора. «Моя семья» понимает, что быть родителем не всегда просто и поддерживает родителей, делая, по крайней мере, один выбор проще - выбор вкусного и полезного сока или нектара для всей семьи.

Лилия Донская, директор по маркетингу и стратегии ОАО «Нидан Соки»:
«Бренд «Моя Семья» существует уже более 10 лет и за это время стал настоящей «народной» маркой, во многом благодаря рекламной кампании, которая честно и с юмором показывает жизненные ситуации обычной семьи. В 2011 году у сока «Моя семья» произошло много перемен. Мы сменили упаковку продукта, сделав ее более современной. Благодаря использованию новой формулы улучшилось качество соков и нектаров, при этом мы не используем консерванты, красители и ароматизаторы. Совершенно логично, что изменения продукта повлекли за собой изменения в коммуникации бренда».

До выхода основной кампании бренда в российском эфире находился 15-секундный продуктовый ролик, анонсирующий перезапуск продукта «Моя Семья» в новой упаковке и с новым вкусом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru