«Мичурин» ответственно прорекламировал родительство
Креативное агентство «Мичурин» разработало серию принтов для наружной рекламы программы ЮНИСЕФ «Ответственное родительство». Данная программа нацелена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми
Часто современные родители оказываются слишком увлеченными собственной карьерой и решением различных проблем, совершенно забывая о нуждах своих детей в заботе, ласке, внимании и общении. В фокус кампании попали три основные темы – грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми.
Раннее, в рамках программы, креативное агентство «Мичурин» создало серию рекламных роликов, а теперь данная кампания усилена наружной рекламой, которая размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве.
Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин»: «Проблема занятости и недостаточного количества уделенного детям времени не имеет ярко выраженных социальных границ. То есть целевая аудитория кампании – все работающие родители. Именно поэтому были использованы самые доходчивые образы, близкие как представителям рабочих специальностей, так и синим с белыми воротничкам».