В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Бренд «Домик в деревне» и агентство «7» помогают реализовать мечту
(3 комментария)
Завершилась стимулирующая лотерея «Собери свой домик в деревне!» бренда «Домик в деревне»

Первый дом разыгран и обрел своего владельца. Им стала Эллен Романова из Москвы. Она отправила заявку на участие в последний день первого этапа акции в надежде получить масленку, а выиграла целый дом! Эллен воспитывает 11-летнюю дочь Диану, вместе с которой они теперь будут проживать в дачном поселке Горки, недалеко от Сергиева Посада. По традиции новые хозяйки первым запустили в свой дом кота.

Победительницей второго тура голосования и обладательницей второго дома стала Наталья Максименкова. Наталья и ее муж Артем – военнослужащие. Молодая семья воспитывает годовалого сына Сашу, и как они сами признались, очень рады, что теперь у них есть настоящий домик в деревне.

Но остается один дом, который все еще ждет своего хозяина, он будет разыгран 20 июня.

Акция компании Вимм-Билль-Данн «Собери свой домик в деревне» направлена на усиление лояльности к бренду и призвана привлечь внимание ко всей линейке натуральных молочных продуктов «Домик в деревне». 

Идея акции и главного приза как нельзя лучше соответствует позиционированию бренда, для которого важны традиции и семейные ценности. Теперь бренд выражает это напрямую – дарит уютные загородные дома для всей семьи. Механика лотереи и весь комплекс работ по реализации акции разработаны агентством полевого маркетинга «7» (входит в Progression Group), специализирующемся на проектах, направленных на стимулирование продаж и трейд маркетинговых услугах.

«Для любого агентства такие проекты как «Собери свой домик в деревне» это и большая работа и огромное удовольствие. Приятно осознавать, что мы не просто «активируем продажи» или «стимулируем покупки», мы помогаем людям поверить в свою удачу! Все наши победители говорят о том, что иметь свой дом было их давней мечтой. Мы очень рады, что вместе с брендом «Домик в деревне» помогаем эти мечты воплощать в жизнь», - рассказывает главный исполнительный директор агентства «7» Леонид Зезин.

Напомним, что в лотерее участвует продукция бренда «Домик в деревне», имеющая на этикетке надпись «Собери свой домик в деревне!». Участником акции стать очень просто – нужно вырезать 5 элементов с упаковок товара «Домик в деревне» и «На здоровье» и собрать из них пазл с изображением дома. Гарантированный призовой фонд включает в себя еще более 250.000 разнообразных  подарков - кружки, масленки и блинницы.

Более подробная информация – на сайте акции www.domik-v-derevne.com

Эллен Романова с дочерью
Наталья Максименкова с мужем
Дачный посёлок Горки
Постер промо-акции

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 20.06.2011, 11:13

И правда выигрывают домики...

Ответить

Тромблодит 20.06.2011, 11:45

какие-то домики-то слишком экономичные.

Ответить

гоп-стоп 20.06.2011, 17:55

любая халява хороша)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WebitOMD OM GroupPRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center