Сайт irr.ru приглашает за дешевыми вещами
Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки». Аудитории предложили не переживать из-за высокой стоимости вещей и сконцентрироваться на чем-то действительно важном и ценном
– Наш бренд – «Из рук в руки» – широко известен, - говорит директор по развитию продуктов Наталья Супрунюк, - и интернет-сайт irr.ru – один из самых посещаемых в категории бесплатных объявлений. Сейчас нам хочется освежить бренд и акцентировать внимание пользователей на нескольких рубриках категории «Товары и услуги”, таких как «Электроника», «Бытовая техника», «Мебель и интерьер», «Строительство» и др.
Своей главной целевой аудиторией команда Instinct выбрала покупателей, предполагая, что продавцы также охотнее обратят внимание на сайт с широкой покупательской базой.
– Основной территорией коммуникации стала выгодная покупка – одна из главных причин обращения к порталу бесплатных объявлений, – рассказывают о новой кампании директор по стратегическому планированию Сергей Владимиров и младший менеджер по стратегическому планированию Мария Макаренко. – Однако, говоря о рациональных преимуществах, мы хотели сделать коммуникацию более вовлекающей, менее циничной. Так родилась концепция «Цените людей, а не вещи».
В ее основе лежит идея о том, что с порталом «Из рук в руки»
вы можете больше не переживать из-за высокой стоимости вещей и
сконцентрироваться на чем-то действительно важном и ценном. Ведь на irr.ru есть
возможность найти товары б/у, договориться о цене и купить действительно
дешево.