19 Апреля 2011 | 13:10

В новом ролике о здоровом питании с готовым завтраком NESTLE FITNESS рассказывает известная ведущая VJ Аврора

Компания «Нестле Россия», занимающая лидирующие позиции на российском рынке готовых завтраков , в начале апреля 2011 года запустила в эфир новый рекламный ролик для хлопьев из цельных злаков NESTLÉ FITNESS

Картинка В новом ролике о здоровом питании с готовым завтраком NESTLE FITNESS рассказывает известная ведущая VJ Аврора

В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика. Найти более подробную информацию о концепции и ролике вы можете на сайте http://www.zootreview.com/rus/index.asp.

Для ведущей (VJ) телеканала МУЗ-ТВ Авроры важно всегда хорошо выглядеть и быть в отличной форме. Секрет красоты от Авроры – это здоровое питание и готовый завтрак NESTLÉ FITNESS, ведь это натуральный продукт, который содержит цельные злаки, а также витамины и минеральные вещества. Хлопья NESTLÉ FITNESS рекомендованы НИИ питания РАМН.

Новая телевизионная кампания NESTLÉ FITNESS проходит в 15 городах на таких каналах, как: Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ и др.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.