«Мичурин» обеспечит украинский «Альфа-Банк» креативом


Эккаунты | 19 Апреля 2011 13:27 | 4

Креативное агентство Мичурин победило в тендере на стратегическое креативное обслуживание украинского подразделения «Альфа-Банка» в 2011 году

По условиям договора РА «Мичурин» займется разработкой стратегии продвижения, имиджевой коммуникации, концепций промо-кампаний и креативных материалов.

Закрытый тендер проходил в два этапа. Первоначально были приглашены более 16 локальных и международных креативных и медиа агентств. Участников приглашали из списка ТОП-10 победителей премии EFFIE AWARDS, а также агентства с которыми был успешный опыт работы в прошлом и по рекомендациям тендерного комитета компании.

На первом этапе агентства готовили комплексное предложение, включающее: коммуникационную стратегию и стиль, творческое предложение по продвижению выделенных в креативном брифе продуктов и услуг, медиа стратегию, сводный медиа план и медиа бюджет с разбивкой по каналам коммуникаций и периодам активностей на 2011 г.

Участники презентовали свои идеи очно тендерному комитету и рабочей группе, в которую входят ключевые сотрудники подразделений банка. Во втором этапе были проанализированы финансово-экономические обоснования. При анализе предложений агентств рабочая группа уделяла внимание нескольким аспектам: релевантность креативных идей, потенциал креативной концепции, предложение по комиссии, возможности стратегического обслуживания бренда, структура проектной команды. Окончательное согласование победителя проходит на очном заседании тендерной комиссии.

Креативное агентство «Мичурин» было победителем в тендере на годовое обслуживание ПАО «Альфа-Банк» и в 2010 году.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор: «Креатив на рынке финансовых услуг — непростая задача. Наше агентство успешно справилось с продвижением продуктов «Альфа-Банка» в 2010 году. Мы рады, что наши идеи вновь признаны лучшими. Теперь у нас за плечами длительный и успешный опыт сотрудничества с «Альфа-Банк», который позволит нам делать еще более качественные кампании».

Татьяна Калюжная маркетинг-директор «Альфа-Банк»: «Мы поздравляем агентство «Мичурин» с победой. Тендер был непростой – высокая конкуренция, много ярких идей. Мы оценивали креативность, скорость реализации проектов, проактивность наших потенциальных партнеров. РА «Мичурин» первое агентство, специалисты которого за время сотрудничества очень хорошо изучили и почувствовали наш бизнес и предложили индивидуальные, грамотные решения».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.04.2011, 15:10
как можно доверить креатив в здравом уме и без намека на откат агентству с таким логотипом??
Рыжый | 19.04.2011, 15:19
Да уж. На месте дерева должна быть клубника, с которой упал Мичурин и разбился насмерть.
ЛогинПароль | 19.04.2011, 17:13
С помидора он упал.
Anonymous | 19.04.2011, 15:13
Вы верите, что Мичурин мог купить людей в большом и могучем Альфа-банке?! :)) Знаете сколькл там человек в комиссии? :))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама