19 Апреля 2011 | 12:53

Реальный приз в виртуальной игре – новая рекламная модель от Kiip

В Америке придумали, как конвертировать достижения в компьютерных играх в реальную валюту

Картинка Реальный приз в виртуальной игре – новая рекламная модель от Kiip

Возникшая семь месяцев назад Kiip – компания по разработке мобильных приложений, реализовала совершенно новую модель рекламы в играх, предлагая пользователям реальные призы за виртуальные победы. Признанные лидеры цифровой рекламы iAd и AdMob уже начали выходить за привычные рамки баннеров и текстовой рекламы, но в Kiip решили пойти дальше и тщательно проанализировали  чувства играющих людей. Был сделан вывод, что идеальными для контакта с пользователями являются моменты, когда они достигают чего-либо в игре – будь  то новый уровень, выполненное задание или получение определенного количества баллов.

Но, в отличие от Tap.me, Kiip не просто демонстрирует в эти минуты рекламные объявления. Вместо этого компания предлагает интересное решение: Kiip объединился с крупными брендами, такими как Sephora, popchips, Homerun.com, Sony Dash, Vitamin Water, 1-800-Flowers, Dr Pepper, GNC, Carl’s Jr и Hardee, и вместе они предлагают пользователям различные призы за игровые достижения – ваучер на шесть упаковок popchips, пробник помады или бесплатный коктейль.

«Поощрения – это универсальная валюта, они есть в любой игре мира, - рассказывает 19-летний соучредитель Kiip Брайан Вонг. – Но поощрение само по себе не так замечательно, как момент, когда ты его получаешь. Мы поняли, что именно этот момент представляет наибольшую ценность. И вполне естественно предложить что-то реальное за это достижение, что-то, что соответствует ему».

Вонг подчеркнул, что Kiip – это не просто рекламная сеть, но «призовая рекламная сеть». Но это, конечно, зависит от того, что считать рекламой. Предложить пользователям индивидуальный приз и тем самым связать свой бренд с переживанием положительного момента – дьявольски простая идея. Войти в контакт с потребителем именно тогда, когда он счастлив.

Сейчас сеть Kiip охватывает уже более 15 игр, взаимодействуя уже с 12 миллионами активных пользователей. Плата с компаний-рекламодателей будет взиматься каждый раз, когда пользователь подтвердит желание получить свой подарок, и составит от 25 центов до 3 долларов за каждого.

Сами по себе призы для пользователей распределяются на основании  демографических исследований. К примеру, если в какую-то игру девушки не играют, там никогда не появится приз помада. Хотя, если приз придется вам не по душе, его всегда можно передарить.

Автор: Надежда Гусинская

Источник: Time.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.