Реальный приз в виртуальной игре – новая рекламная модель от Kiip
В Америке придумали, как конвертировать достижения в компьютерных играх в реальную валюту
Возникшая семь месяцев назад Kiip – компания по разработке мобильных приложений, реализовала совершенно новую модель рекламы в играх, предлагая пользователям реальные призы за виртуальные победы. Признанные лидеры цифровой рекламы iAd и AdMob уже начали выходить за привычные рамки баннеров и текстовой рекламы, но в Kiip решили пойти дальше и тщательно проанализировали чувства играющих людей. Был сделан вывод, что идеальными для контакта с пользователями являются моменты, когда они достигают чего-либо в игре – будь то новый уровень, выполненное задание или получение определенного количества баллов.
Но, в отличие от Tap.me, Kiip не просто демонстрирует в эти минуты рекламные объявления. Вместо этого компания предлагает интересное решение: Kiip объединился с крупными брендами, такими как Sephora, popchips, Homerun.com, Sony Dash, Vitamin Water, 1-800-Flowers, Dr Pepper, GNC, Carl’s Jr и Hardee, и вместе они предлагают пользователям различные призы за игровые достижения – ваучер на шесть упаковок popchips, пробник помады или бесплатный коктейль.
«Поощрения – это универсальная валюта, они есть в любой игре мира, - рассказывает 19-летний соучредитель Kiip Брайан Вонг. – Но поощрение само по себе не так замечательно, как момент, когда ты его получаешь. Мы поняли, что именно этот момент представляет наибольшую ценность. И вполне естественно предложить что-то реальное за это достижение, что-то, что соответствует ему».
Вонг подчеркнул, что Kiip – это не просто рекламная сеть, но «призовая рекламная сеть». Но это, конечно, зависит от того, что считать рекламой. Предложить пользователям индивидуальный приз и тем самым связать свой бренд с переживанием положительного момента – дьявольски простая идея. Войти в контакт с потребителем именно тогда, когда он счастлив.
Сейчас сеть Kiip охватывает уже более 15 игр, взаимодействуя уже с 12 миллионами активных пользователей. Плата с компаний-рекламодателей будет взиматься каждый раз, когда пользователь подтвердит желание получить свой подарок, и составит от 25 центов до 3 долларов за каждого.
Сами по себе призы для пользователей распределяются на
основании демографических исследований. К примеру, если в какую-то игру
девушки не играют, там никогда не появится приз помада. Хотя, если приз
придется вам не по душе, его всегда можно передарить.
Источник: Time.com