Реальный приз в виртуальной игре – новая рекламная модель от Kiip


Инновации | 19 Апреля 2011 12:53

В Америке придумали, как конвертировать достижения в компьютерных играх в реальную валюту

Возникшая семь месяцев назад Kiip – компания по разработке мобильных приложений, реализовала совершенно новую модель рекламы в играх, предлагая пользователям реальные призы за виртуальные победы. Признанные лидеры цифровой рекламы iAd и AdMob уже начали выходить за привычные рамки баннеров и текстовой рекламы, но в Kiip решили пойти дальше и тщательно проанализировали  чувства играющих людей. Был сделан вывод, что идеальными для контакта с пользователями являются моменты, когда они достигают чего-либо в игре – будь  то новый уровень, выполненное задание или получение определенного количества баллов.

Но, в отличие от Tap.me, Kiip не просто демонстрирует в эти минуты рекламные объявления. Вместо этого компания предлагает интересное решение: Kiip объединился с крупными брендами, такими как Sephora, popchips, Homerun.com, Sony Dash, Vitamin Water, 1-800-Flowers, Dr Pepper, GNC, Carl’s Jr и Hardee, и вместе они предлагают пользователям различные призы за игровые достижения – ваучер на шесть упаковок popchips, пробник помады или бесплатный коктейль.

«Поощрения – это универсальная валюта, они есть в любой игре мира, - рассказывает 19-летний соучредитель Kiip Брайан Вонг. – Но поощрение само по себе не так замечательно, как момент, когда ты его получаешь. Мы поняли, что именно этот момент представляет наибольшую ценность. И вполне естественно предложить что-то реальное за это достижение, что-то, что соответствует ему».

Вонг подчеркнул, что Kiip – это не просто рекламная сеть, но «призовая рекламная сеть». Но это, конечно, зависит от того, что считать рекламой. Предложить пользователям индивидуальный приз и тем самым связать свой бренд с переживанием положительного момента – дьявольски простая идея. Войти в контакт с потребителем именно тогда, когда он счастлив.

Сейчас сеть Kiip охватывает уже более 15 игр, взаимодействуя уже с 12 миллионами активных пользователей. Плата с компаний-рекламодателей будет взиматься каждый раз, когда пользователь подтвердит желание получить свой подарок, и составит от 25 центов до 3 долларов за каждого.

Сами по себе призы для пользователей распределяются на основании  демографических исследований. К примеру, если в какую-то игру девушки не играют, там никогда не появится приз помада. Хотя, если приз придется вам не по душе, его всегда можно передарить.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Time.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама