Свежие медийные решения для нового продукта adidas
adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию, приуроченную к лончу кроссовок MEGA
Особенность нового продукта adidas заключается в использовании технологии Torsion, которая применялась раньше только при изготовлении экипировки профессиональных спортсменов. Теперь инновационное решение стало доступно всем – кроссовки MEGA сочетают стильный дизайн и технологию Torsion®, благодаря которой ноги дольше не устают.
В начале апреля на улицах Москвы на щитах 6х3м News Outdoor
появились яркие нестандартные объемные экстендеры, акцентирующие внимание на
Torsion. Элементы подошвы кроссовка ритмично пульсируют за счет светодиодных
дисплеев, выделяя размещение adidas на фоне других конструкций. 11 апреля
оригинальные выносные элементы появились и на перетяжках – 7 конструкций на
ведущих магистралях оснащены яркими светодинамическими компонентами.
Разработка креатива и outdoor-консалтинг – Magic Touch, Master Ad. Оператором
размещения на перетяжках является Московская Городская Реклама.
Для бренда adidas это первая подобная кампания в наружной рекламе, которая
позволила максимально использовать возможности визуализации продукта и
сконцентрировать внимание на его уникальных характеристиках. Видеоролик о
размещении в outdoor можно посмотреть по ссылке.
Наземный нестандартный проект находит продолжение в московском метро – на стенах вагонов размещены креативные стерео-варио стикеры 60х40см, которые делают изображение кроссовка adidas MEGA объемным и реалистичным.
Кампания также поддерживается на популярных Интернет ресурсах.