«Идальго Имидж» создал ролик для компании «Ферросан»
РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан представляют телевизионный ролик и подводят итоги мультимедийной кампании по бренду Бифиформ
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал коммуникационную и креативную стратегии для бренда Бифиформ, компании «Ферросан» - ведущей фармацевтической компании с мировым именем. В рамках проекта осуществлена съемка телевизионного ролика и реализована мультимедийная рекламная кампания. Сроки проведения кампании: октябрь – декабрь 2010 г.
Ключевыми маркетинговыми целями являлись: повышение узнаваемости бренда среди пользователей пробиотиков, привлечение новых пользователей, стимулирование первых и повторных покупок. Основная коммуникационная задача проекта - путем информирования о спектре действия Бифиформа убедить целевого покупателя о приоритетных позициях препарата среди пробиотиков и тем самым определить его выбор.
Креативная стратегия и сценарий ролика, разработанные РС «Идальго Имидж», были призваны подчеркнуть динамичность, современность бренда, его профессионализм, просто и доступно показать принцип действия препарата, создав максимально дружелюбный и положительный образ. Новый слоган бренда – «Бифиформ для победы над дисбактериозом».
В основе концептуального решения видеоряда - экспертность, простота визуализации, сравнение с другими пробиотиками. Сюжет ролика представляет корреспондента на площади европейского города перед конгресс-холлом, который ведет свой репортаж с конференции «Дисбактериоз». Хронометраж ролика – 30 и 10 секунд.
Основные медиа задачи – построение максимального охвата с высокой аффинитивностью. ТВ-размещение проведено на федеральных российских каналах: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ». В качестве высокоаффинитивных медиа выступили печатные издания (такие как: «Домашний Очаг», «Мой кроха и Я», «Здоровье», «Young Family») и ведущие порталы Рунета.
Маркетинг директор «Ферросан» Ольга Шумкова отметила, что
«рост продаж продукции Бифиформ превысил ожидания, что свидетельствует, в том
числе о правильной коммуникации и эффективном медиапланировании».