14 Марта 2011 | 15:43

«Идальго Имидж» создал ролик для компании «Ферросан»

РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан представляют телевизионный ролик и подводят итоги мультимедийной кампании по бренду Бифиформ

Картинка «Идальго Имидж» создал ролик для компании «Ферросан»

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал коммуникационную и креативную стратегии для бренда Бифиформ, компании «Ферросан» - ведущей фармацевтической компании с мировым именем. В рамках проекта осуществлена съемка телевизионного ролика и реализована мультимедийная рекламная кампания. Сроки проведения кампании:  октябрь – декабрь 2010 г.

Ключевыми маркетинговыми целями являлись: повышение узнаваемости бренда среди пользователей пробиотиков, привлечение новых пользователей, стимулирование первых и повторных покупок.  Основная коммуникационная задача проекта - путем информирования о спектре действия Бифиформа убедить целевого покупателя о приоритетных позициях препарата среди пробиотиков и тем самым определить его выбор.

Креативная стратегия и сценарий ролика, разработанные РС «Идальго Имидж»,  были призваны подчеркнуть динамичность, современность бренда, его профессионализм, просто и доступно показать принцип действия препарата, создав максимально дружелюбный и положительный образ. Новый слоган бренда – «Бифиформ для победы над дисбактериозом».

В основе концептуального решения видеоряда -  экспертность, простота визуализации, сравнение с другими пробиотиками. Сюжет ролика представляет  корреспондента на площади европейского города перед конгресс-холлом, который ведет свой репортаж с конференции «Дисбактериоз». Хронометраж ролика – 30 и 10 секунд.

Основные медиа задачи – построение максимального охвата с высокой аффинитивностью.  ТВ-размещение проведено на федеральных российских каналах: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ». В качестве высокоаффинитивных медиа выступили  печатные издания (такие как:  «Домашний Очаг», «Мой кроха и Я», «Здоровье», «Young Family») и ведущие порталы Рунета.

Маркетинг директор «Ферросан» Ольга Шумкова отметила, что «рост продаж продукции Бифиформ превысил ожидания, что свидетельствует, в том числе о правильной коммуникации и эффективном медиапланировании».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.