В России могут появиться специальные магазины для бедных


Offtop | 14 Марта 2011 16:02 | 7

Для борьбы с бедностью нужно создавать региональные торговые сети на базе органов соцзащиты, предлагает экспертная группа по сокращению неравенства, переписывающая "Стратегию-2020" по заказу правительства

По данным Росстата, год назад величина прожиточного минимума составляла в среднем 5518 рублей, доходы 14,7% россиян были ниже этого уровня. В абсолютном исчислении это 20,6 млн человек, говорится в докладе члена межведомственной комиссии по подготовке предложений о порядке координации вопросов защиты несовершеннолетних администрации президента Бориса Альтшулера.

Для борьбы с бедностью он предлагает создавать в регионах "продовольственные торговые порталы" и развивать при органах соцзащиты региональные сети социальных продовольственных магазинов. Свое предложение он называет "способом преодоления "торгового диктата" продмонополий".

Предполагается, что такие магазины будут снабжаться с помощью гарантированных госзакупок продовольствия в личных подсобных хозяйствах, у фермеров, индивидуальных предпринимателей, других производителей, которые неспособны самостоятельно выйти на рынок.

Гендиректор INFOline Михаил Бурмистров заявил РБК daily, что подобная идея может лишь усугубить коррупцию, а преференции получат те, у кого в регионах есть дополнительный административный и лоббистский ресурс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама