В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Роспатент отказал в регистрации товарного знака "Володя и медведи"
(6 комментариев)
Регистрация товарного знака водки "Володя и медведи" может нанести ущерб имиджу и интересам государства. К такому выводу пришел Роспатент, отказавший в правовой охране знака по заявке подмосковного ООО "Роялти". В ведомстве увидели связь в названии марки с Владимиром Путиным, Дмитрием Медведевым и партией "Единая Россия". Между тем с прошлой недели "Володю и медведей" продает компания "Винэксим", ранее получившая большую известность другим своим продуктом — водкой "Путинка"

Заявка на регистрацию знака "Володя и медведи" была подана в Роспатент 18 декабря 2009 года компанией "Роялти". Заявитель просил зарегистрировать знак по 32-му и 33-му классам — безалкогольная и алкогольная продукция. Однако 18 ноября Роспатент отказал в регистрации знака, после чего "Роялти" оспорила это решение в Палате по патентным спорам (ППС). Палата же оставила в силе решение Роспатента. В своем заключении ППС указала, что регистрация товарного знака "Володя и медведи" наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам. "В силу того что с 2000 по 2008 год президентом РФ был Владимир Владимирович Путин, который в настоящее время является действующим премьер-министром и председателем политической партии "Единая Россия", а с 2008 года президентом является Медведев Дмитрий Анатольевич, существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства или имени (действующего премьер-министра) и политической партии "Единая Россия" (в ассоциативной привязке к ее символу — в виде медведя)",— говорится в заключении.

Впрочем, водку "Володя и медведи" уже запустила компания "Винэксим", владеющая другой известной водкой — "Путинка" (занимает второе место по продажам). Производство "Володи и медведей" было размещено в начале года на украинском заводе Prime. В "Винэксиме" "Ъ" заявили, что с прошлых выходных продажи водки стартовали в сетях X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка"). Стоимость водки на полке — 170-180 руб. за 0,5 л. В первый год компания планирует продать 1,5 млн дал.

По словам автора "Путинки" и "Володи и медведей", вице-президента по маркетингу "Винэксима" Станислава Кауфмана, ему неизвестно, кто стоит за компанией "Роялти". "С их стороны регистрация такого знака могла быть рейдерством, и мы рады, что Роспатент отказал им",— говорит он. Однако господина Кауфмана мотивировка отказа в регистрации сильно удивляет: "Можно сделать вывод, что самое большое социальное зло в нашей стране несут мужчины с именем Владимир и фамилией Медведев".

Адвокат "Юков, Хренов и партнеры" Алина Топорнина считает, что основания у Роспатента найти связь в названии "Володя и медведи" с действующими лидерами государства действительно были. "Но такая связь носит юмористический оттенок, и сложно представить, что она могла бы нанести какой-то ущерб государству,— говорит она.— Та же "Путинка" больше ассоциируется с Владимиром Путиным, однако ее зарегистрировали". В базе Роспатента есть и другие примеры действующих регистраций товарных знаков, в которых можно увидеть связь с руководителями страны. Так, в 2007 году Роспатент зарегистрировал по 33-му классу марку "Медведев и медведи" (ООО "Альянс-Групп").

В "Винэксиме" говорят, что их товарный знак "Володя и медведи" зарегистрирован на территории Украины и в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков имеет основания на получение правовой охраны, в том числе в России. "Заявка в Роспатент была нами подана, но ответа мы пока не получили",— говорит Станислав Кауфман. Адвокат МКА "Клишин и партнеры" Владимир Энтин не думает, что Мадридское соглашение поможет "Винэксиму" в регистрации марки "Володя и медведи" в России. "Страны—участницы соглашения могут уведомить Всемирную организацию интеллектуальной собственности об отказе в регистрации на своей территории того или иного знака, если это предусмотрено национальным законодательством",— считает он.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (6) Добавить комментарий
Anonymous 15.03.2011, 10:26

Да и смысла нет в таком названии, просто "Володя" надо было. Это и на кпрфэшную ЦА работало бы. А "медведи", судя по последним выборам, в популярности теряют.

Ответить

John Cale 15.03.2011, 13:55

в жисть такую водку не возьму.

Ответить

ИМХО 15.03.2011, 14:42

от нее явно дуреешь и утрачиваешь критический взгляд на власть)))

Ответить

Anonymous 15.03.2011, 14:59

какой там "юмористический оттенок", обычное заигрывание с властями.

Ответить

Anonymous 15.03.2011, 18:23

А не проиграл бы бренд с таким названием. Вон как Путинку берут.

Ответить

ОСОАВИАХИМ 15.03.2011, 18:36

Потребитель эксцентричен либо небрезглив.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MarkIT SolutionsZero Interactive AgencyARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center