В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Телерекламу опять урезают
(5 комментариев)
Депутаты Госдумы вновь предлагают изменить порядок расчета допустимого объема телерекламы

Законопроект «О внесении изменений в статью 14 ФЗ «О рекламе» на прошлой неделе внесли в Госдуму депутаты из фракции «Справедливой России» Федот Тумусов, Олег Михеев и Антон Беляков. Документ уже зарегистрирован в соответствующей электронной базе Госдумы, но ни сам текст поправок, ни пояснительная записка к ним пока не опубликованы.

Справороссы предлагают заменить всего лишь несколько слов в части 3 статьи 14 закона «О рекламе», оговаривающей порядок размещения телерекламы, уточнил “Ъ” источник, близкий к думскому комитету по экономполитике (курирует рекламное законодательство). Так, сейчас, согласно упомянутой части 3, допустимая продолжительность рекламы «не может превышать 15% времени вещания в течение часа», то есть девять минут час. Авторы поправок, говорит собеседник “Ъ”, предлагают вместо слов «времени вещания в течение часа» использовать «от фактической продолжительности телепрограммы, не включая времени рекламы». То есть если сейчас допустимый объем отсчитывается от 60 минут, в которые включена и продолжительность рекламных блоков, то по замыслу депутатов за основу расчетов должна браться уже продолжительность конкретной передачи без учета самих рекламных вставок. Такой подход, если он будет реализован, серьезно усложнит порядок размещения телерекламы и сократит ее объем.

Между тем сокращение общей продолжительности рекламных блоков неизбежно ведет к резкому удорожанию телерекламы. Принятая в 2006 году новая редакция закона «О рекламе» впервые ввела с июля того года допустимый объем телерекламы в час, равный 12 минутам, а с января 2008-го он был сокращен до нынешних 9 минут. В результате, как констатировала группа «Видео Интернешнл», в 2006 году объем рекламы, который был выставлен на продажу и измеряется в пунктах рейтинга, снизился по сравнению с 2005-м на 6%, а в 2008-м по сравнению с 2007-м — уже на 14%. Расценки на телерекламу во втором полугодии 2006 года из-за законодательных ограничений выросли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 33%. В 2008 году рост составил, по оценке «Видео Интернешнл», уже 55%.

Впрочем, гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов полагает, что инициатива справороссов заведомо «непроходная» и не будет воплощена в жизнь.

Источник: Коммерсантъ




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupStars InteractivePro-Vision Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center