14 Марта 2011 | 15:22

Медийный нестандарт для adidas Originals Denim

adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию нового продукта – собственной коллекции джинсов Originals Denim

Картинка Медийный нестандарт для adidas Originals Denim

Серия одежды и обуви на каждый день adidas Originals пополнилась линейкой Denim – стильными джинсами для мужчин и женщин. В начале марта в поддержку новой коллекции стартовала кампания adidas Denim.

Медиа-микс проекта включает наружную рекламу, печатные СМИ и Интернет. Основной акцент сделан на нестандартных медийных решениях, которые помогут привлечь внимание молодой и активной аудитории к новому продукту adidas.

При поддержке Master Ad и Magic Touch было разработано и размещено 9 креативных перетяжек на носителях Московской Городской Рекламы на основных магистралях. Лаконичные конструкции с экстендерами оснащены внешней подсветкой, которая выделяет стильный Denim от adidas на фоне других ООН-макетов.

Кампания в Интернет также основана на использовании нестандартных форматов. На таких ресурсах, как Mail.ru, Promodj.ru, Geometria.ru и других размещены динамичные баннеры, а главная страница портала Kinopoisk.ru полностью забрендирована Originals Denim.

В изданиях TimeOut и Афиша размещены french doors - нестандартные объемные макеты, которые предлагают читателям приоткрыть глянцевые двери и заглянуть в примерочную, чтобы рассмотреть модели коллекции Originals Denim.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.