19 Января 2011 | 17:18

FCB Media провело кампанию мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»

ООН кампания, организованная в Санкт-Петербурге агентством FCB Media для проекта «Три богатыря и Шамаханская царица», помогла мультфильму стать лидером проката посленовогодней декады 2011

image

В конце декабря агентство FCB Media, входящее в Media Arts Group, занималось ООН кампанией для продюсерского центра «Наше кино» и мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица», который стал лидером российского проката всей посленовогодней декады, собрав 17 млн. долларов США по всей стране.

Яркий красочный мультфильм, премьера которого состоялась 30 декабря 2010 года, рассказывает о приключениях всем полюбившихся героев богатырей Алеше Поповиче, Илье Муромце, Добрыне Никитиче, коне Юлие, Змее Горыныче, бабуле и деде Тихоне, которые спасают Киевского князя от коварных чар злой красавицы Шамаханской царицы

«Мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица», очень интересный и добрый, что и обеспечило ему лидерство в прокате. Но этот успех, безусловно, был бы не таким громким без кампании в ООН, которой занималась целиком и полностью Инна Митник в качестве эккаунта и планера, выигравшего тендер продюсерского центра «Наше кино» и обеспечившего запуск кампании мультфильма», - отметила Наталья Катонина, генеральный директор FCB Media

Команда проекта:

Наталья Катонина - генеральный директор FCB Media
Инна Митник – старший медиа-планер FCB Media

–ейтинг@Mail.ru