07 Декабря 2010 | 15:27

В рекламе МТС песня оборвалась на полуслове

BBDO Moscow создало стратегию коммуникации и креативную концепцию региональной рекламной кампании МТС в поддержку услуги «Домашний интернет МТС СТРИМ». Кампания стартовала на региональных ТВ- каналах с 15 ноября и поддерживается наружной рекламой

Картинка В рекламе МТС песня оборвалась на полуслове

Суть предложения в том, что клиенты могут бесплатно подключиться к Домашнему интернету МТС СТРИМ и получить месяц интернета за 0 рублей. Предложение действует с 15 ноября 2010 года по 31 января 2011 года. От ролика требовалось наглядно показать простоту и доступность нового предложения.

Анна Мигалева, копирайтер BBDO Moscow:
– Обычно, уличным музыкантам, чтобы получить какие-то ощутимые деньги, приходится играть на улице целый день. Мы решили показать, что в нашем случае можно особенно не напрягаться и заработать на месяц Домашнего интернета очень быстро. Так родился ролик про парня, который заканчивает выступление, не допев и первой строчки. Он уже заработал на свой интернет и больше ему ничего не надо. Мы выбрали популярную у уличных артистов балладу Чижа «О любви». И еще нам очень повезло с погодой. Буквально на следующий день после съемок пошел дождь, а потом и снег. Назначь мы дату на день позже, и ролика бы не случилось.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru