В рекламе МТС песня оборвалась на полуслове
BBDO Moscow создало стратегию коммуникации и креативную концепцию региональной рекламной кампании МТС в поддержку услуги «Домашний интернет МТС СТРИМ». Кампания стартовала на региональных ТВ- каналах с 15 ноября и поддерживается наружной рекламой
Суть предложения в том, что клиенты могут бесплатно подключиться к Домашнему интернету МТС СТРИМ и получить месяц интернета за 0 рублей. Предложение действует с 15 ноября 2010 года по 31 января 2011 года. От ролика требовалось наглядно показать простоту и доступность нового предложения.
Анна Мигалева, копирайтер BBDO
Moscow:
– Обычно, уличным музыкантам, чтобы получить какие-то ощутимые деньги,
приходится играть на улице целый день. Мы решили показать, что в нашем случае
можно особенно не напрягаться и заработать на месяц Домашнего интернета очень
быстро. Так родился ролик про парня, который заканчивает выступление, не допев
и первой строчки. Он уже заработал на свой интернет и больше ему ничего не
надо. Мы выбрали популярную у уличных артистов балладу Чижа «О любви». И еще
нам очень повезло с погодой. Буквально на следующий день после съемок пошел
дождь, а потом и снег. Назначь мы дату на день позже, и ролика бы не
случилось.