Поп-звезды вернулись в Twitter и Facebook


Социальные проекты | 07 Декабря 2010 15:01 | 2

В результате благотворительной акции "Сохрани жизнь ребенка" (Keep a Child Alive) был собран миллион долларов, что позволило ее участникам восстановить свои аккаунты в Twitter и Facebook

Инициатором проведения акции, приуроченной ко всемирному дню борьбы со СПИДом, стала певица Алиша Кис. Суть акции заключалась в том, что сама Кис и другие знаменитости согласились отказаться от своих аккаунтов до тех пор, пока не будет собрана заявленная сумма. Участниками мероприятия стали Леди Гага, Джастин Тимберлейк, Джанель Монэ, Элайджа Вуд, Ким Кардашьян и другие.

В понедельник, 6 декабря, Кис сообщила, что миллион долларов собран. Половину этой суммы внесли поклонники звезд-участников акции. Еще 500 тысяч добавил миллиардер Стюарт Рар (Stewart Rahr).

Отметим, что после 1 декабря Леди Гага действительно не оставляла сообщений в своем блоге на ресурсе Twitter. Следующий пост появился только после того, как сумма была собрана. В нем Леди Гага написала, что предоставила лейблу альбом для прослушивания, подразумевая, по всей видимости, свою новую пластинку. Певица является одним из самых популярных пользователей Twitter, число подписчиков ее блога приближается к 7,3 миллиона.

В блогах Тимберлейка и Вуда после завершения сбора средств появились сообщения о том, что акция прошла успешно. Алисия Кис оповестила своих поклонников об итогах мероприятия и даже успела написать несколько постов, касающихся ее нового юзерпика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

» | 07.12.2010, 15:32
звезды вернулись, а я - нет.
Sir Lord Baltimore | 07.12.2010, 16:26
Эва, куда?!! У меня еще ни цента!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы