«Cиний кролик наступает! или Идеи спортивных подарков к новому году»
В начале декабря 2010 года сеть спортивных магазинов СПОРТМАСТЕР начала новогоднюю рекламную кампанию «Идеи Спортивных Подарков»
Кампания включает в себя телевизионную и наружную рекламу, а также – размещение стикеров в метро и – специальное оформление магазинов. Помимо этого, в этом году наибольшее внимание компания уделила интернет поддержке акции. Над созданием и реализацией кампании работали дизайн-студия «FormFarm» и digital-подразделение Группы Progression.
«Сломать привычный стереотип потребителя о традиционных местах покупки новогодних подарков» – та цель, которая была поставлена перед разработчиками кампании. География новогодней акции включает в себя более 200 магазинов СПОРТМАСТЕР на всей территории России и - Украины.
Николай Козак, начальник промоушн-отдела департамента
маркетинга СПОРТМАСТЕР отметил: «Спортивные магазины, как правило, не часто
рассматриваются потребителем, как место для покупки подарков. Поэтому, наша
масштабная коммуникационная кампания должна была показать потребителю, что в
магазинах СПОРТМАСТЕР каждый может найти много интересных, оригинальных,
спортивных идей для новогодних подарков. Главным героем кампании стал забавный
Синий Кролик – символ грядущего Нового Года». Дизайн-студия «FormFarm»
разработала единую креативную историю с лёгкими для восприятия образами и
простым исполнением. В итоге родилась достаточно простая идея, которая сумела
объединить актуальные направления: грядущий Новый год и позиционирование
СПОРТМАСТЕР, как сеть магазинов, в которой можно приобрести различные подарки к
Новому году.
Новая концепция нашла своё отражение на нескольких рекламных носителях:
ТВ, OOH, стикеры в метро, а также – в непосредственном оформлении
магазинов.
Большое внимание было уделено продвижению бренда и акции в сети Интернет. Digital-подразделение Группы Progression разработало стратегию продвижения в Интернете, включающую медиа-размещение (социальные сети, баннерная и контекстная реклама) и творческие решения.
Творческая активация включает в себя создание
флеш-игры с призами для
победителей, и промо-страницу, интегрированную с социальными сетями:
Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki. Таким образом, посетители сайтов получают
возможность указывать понравившиеся товары, и добавлять их в свой wish-list,
тем самым показывая друзьям, что они хотят получить в подарок. В сети
Vkontakte.ru создана группа, где проводятся конкурсы, разыгрываются отдельные
призы и представлена вся информация об акции.
Также, отдельный конкурс, розыгрыш подарков и новости компании можно увидеть на
специальной страничке в Твиттере.
Интернет-коммуникация, разработанная Progression, выполняет главную маркетинговую задачу - не просто поддержать «идею спортивных подарков», но и наглядно продемонстрировать все разнообразие товаров в сети СПОРТМАСТЕР. Таким образом, положено начало долгосрочного присутствия бренда СПОРТМАСТЕР в Интернете и социальных сетях.
СПОРТМАСТЕР поздравляет всех с наступающими
праздниками! Бегите по следам кролика и вы найдете лучшие подарки для родных и
близких!