В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2010
«Cиний кролик наступает! или Идеи спортивных подарков к новому году»
(3 комментария)
В начале декабря 2010 года сеть спортивных магазинов СПОРТМАСТЕР начала новогоднюю рекламную кампанию «Идеи Спортивных Подарков»

Кампания включает в себя телевизионную и наружную рекламу, а также – размещение стикеров в метро и – специальное оформление магазинов. Помимо этого, в этом году наибольшее внимание компания уделила интернет поддержке акции. Над созданием и реализацией кампании работали дизайн-студия «FormFarm» и digital-подразделение Группы  Progression.

«Сломать привычный стереотип потребителя о традиционных местах покупки новогодних подарков» – та цель, которая была поставлена перед разработчиками кампании. География новогодней акции включает в себя более 200 магазинов СПОРТМАСТЕР  на всей территории России и - Украины.

Николай Козак, начальник промоушн-отдела департамента маркетинга СПОРТМАСТЕР отметил: «Спортивные магазины, как правило, не часто рассматриваются потребителем, как место для покупки подарков. Поэтому, наша масштабная коммуникационная кампания должна была показать потребителю, что в магазинах СПОРТМАСТЕР каждый может найти много интересных, оригинальных, спортивных идей для новогодних подарков. Главным героем кампании стал забавный Синий Кролик – символ грядущего Нового Года». Дизайн-студия «FormFarm» разработала  единую креативную историю с лёгкими для восприятия образами и простым исполнением. В итоге родилась достаточно простая идея, которая сумела объединить актуальные направления: грядущий Новый год и позиционирование СПОРТМАСТЕР, как сеть магазинов, в которой можно приобрести различные подарки к Новому году.
Новая концепция нашла своё отражение на  нескольких рекламных носителях: ТВ, OOH, стикеры в метро, а также – в непосредственном оформлении магазинов.

Большое внимание было уделено продвижению бренда и акции в сети Интернет. Digital-подразделение Группы Progression разработало стратегию продвижения в Интернете, включающую медиа-размещение (социальные сети, баннерная и контекстная реклама) и творческие решения.

Творческая активация включает в себя создание флеш-игры с призами для победителей, и промо-страницу, интегрированную с социальными сетями: Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki. Таким образом, посетители сайтов получают возможность указывать понравившиеся товары, и добавлять их в свой wish-list, тем самым показывая друзьям, что они хотят получить в подарок. В сети Vkontakte.ru создана группа, где проводятся конкурсы, разыгрываются отдельные призы и представлена вся информация об акции.
Также, отдельный конкурс, розыгрыш подарков и новости компании можно увидеть на специальной страничке в Твиттере.

Интернет-коммуникация, разработанная Progression, выполняет главную маркетинговую задачу - не просто поддержать «идею спортивных подарков», но и наглядно продемонстрировать все разнообразие товаров в сети СПОРТМАСТЕР. Таким образом,  положено начало долгосрочного присутствия бренда СПОРТМАСТЕР в Интернете и социальных сетях.

СПОРТМАСТЕР  поздравляет всех с наступающими праздниками! Бегите по следам кролика и вы найдете лучшие подарки для родных и близких!

Слоган
Витрина
Подарочная карта
Упаковка
Пример использования

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Нетчик 07.12.2010, 18:37

они реально забурились в Инете!! там все очень активно

Ответить

BaRDaK 07.12.2010, 18:54

Кролики - это не только голубой мех, но 3-4 гантели в одни руки! ;)

Ответить

С рынка 08.12.2010, 13:22

хороший маркетинг, респект! по ходу у них команда сменилась, взяли новый курс

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийARTCOMZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center