В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2010
«Cиний кролик наступает! или Идеи спортивных подарков к новому году»
(3 комментария)
В начале декабря 2010 года сеть спортивных магазинов СПОРТМАСТЕР начала новогоднюю рекламную кампанию «Идеи Спортивных Подарков»

Кампания включает в себя телевизионную и наружную рекламу, а также – размещение стикеров в метро и – специальное оформление магазинов. Помимо этого, в этом году наибольшее внимание компания уделила интернет поддержке акции. Над созданием и реализацией кампании работали дизайн-студия «FormFarm» и digital-подразделение Группы  Progression.

«Сломать привычный стереотип потребителя о традиционных местах покупки новогодних подарков» – та цель, которая была поставлена перед разработчиками кампании. География новогодней акции включает в себя более 200 магазинов СПОРТМАСТЕР  на всей территории России и - Украины.

Николай Козак, начальник промоушн-отдела департамента маркетинга СПОРТМАСТЕР отметил: «Спортивные магазины, как правило, не часто рассматриваются потребителем, как место для покупки подарков. Поэтому, наша масштабная коммуникационная кампания должна была показать потребителю, что в магазинах СПОРТМАСТЕР каждый может найти много интересных, оригинальных, спортивных идей для новогодних подарков. Главным героем кампании стал забавный Синий Кролик – символ грядущего Нового Года». Дизайн-студия «FormFarm» разработала  единую креативную историю с лёгкими для восприятия образами и простым исполнением. В итоге родилась достаточно простая идея, которая сумела объединить актуальные направления: грядущий Новый год и позиционирование СПОРТМАСТЕР, как сеть магазинов, в которой можно приобрести различные подарки к Новому году.
Новая концепция нашла своё отражение на  нескольких рекламных носителях: ТВ, OOH, стикеры в метро, а также – в непосредственном оформлении магазинов.

Большое внимание было уделено продвижению бренда и акции в сети Интернет. Digital-подразделение Группы Progression разработало стратегию продвижения в Интернете, включающую медиа-размещение (социальные сети, баннерная и контекстная реклама) и творческие решения.

Творческая активация включает в себя создание флеш-игры с призами для победителей, и промо-страницу, интегрированную с социальными сетями: Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki. Таким образом, посетители сайтов получают возможность указывать понравившиеся товары, и добавлять их в свой wish-list, тем самым показывая друзьям, что они хотят получить в подарок. В сети Vkontakte.ru создана группа, где проводятся конкурсы, разыгрываются отдельные призы и представлена вся информация об акции.
Также, отдельный конкурс, розыгрыш подарков и новости компании можно увидеть на специальной страничке в Твиттере.

Интернет-коммуникация, разработанная Progression, выполняет главную маркетинговую задачу - не просто поддержать «идею спортивных подарков», но и наглядно продемонстрировать все разнообразие товаров в сети СПОРТМАСТЕР. Таким образом,  положено начало долгосрочного присутствия бренда СПОРТМАСТЕР в Интернете и социальных сетях.

СПОРТМАСТЕР  поздравляет всех с наступающими праздниками! Бегите по следам кролика и вы найдете лучшие подарки для родных и близких!

Слоган
Витрина
Подарочная карта
Упаковка
Пример использования

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSEOImpactoГазпром-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center