В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2010
5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу
(2 комментария)
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция «Я – Директор по маркетингу», собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ

Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории – правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет. Каждый из них поделился своими навыками управления маркетингом, рассказал о подходах в выстраивании отношений с руководством и подчиненными; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении текущих рыночных трендов. Вот пять рекомендаций, которые можно сделать  на основании выступлений спикеров:

1. Принципиально рыночная среда не изменилась, но вызовы и условия стали жестче.
Одновременно с  общим восстановлением спроса,  растет критицизм аудитории.  Растут недоверие к коммуникациям и объем доступной информации.  По мере увеличения конкуренции, возрастет давление на бизнес со стороны конкурентов и, как следствие,  на директора по маркетингу со стороны CEO и акционеров.

2. Как избежать ошибок в управлении маркетингом?
Наиболее частые причины ошибок это: плохое знание потребностей и мотивов своих клиентов, несбалансированность маркетинг-микс,  отсутствие осмысленной рыночной стратегии, «шарахание» из стороны в сторону.

3. Что самое главное в управлении людьми?
Руководитель без авторитета не сможет ничего изменить в компании. Для этого необходимы личный профессионализм и внимание к людям. Лучшая мотивация для команды – лидерство как главная цель.

4. Как все успевать? Что главное в личной самоорганизации?
Think Big! Помните, Вы стоите ровно столько, сколько стоят вопросы, которыми вы занимаетесь. 80% времени занимайтесь «слонами» т.е. наиболее важными задачами.

5. И, наконец, рекомендация от специального спикера Конференции Jussi Wacklin, Директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA. Возможно, самая главная: «Хороший директор по маркетингу должен думать как глава компании!»

Фотографии с конференции

Фотоотчет и более подробную информацию о Конференции можно найти на сайте организаторов – www.MarketingOne.ru

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanBE!MA (входит в Media Arts Group)Catzwolf Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center