5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция «Я – Директор по маркетингу», собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ
Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории – правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет. Каждый из них поделился своими навыками управления маркетингом, рассказал о подходах в выстраивании отношений с руководством и подчиненными; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении текущих рыночных трендов. Вот пять рекомендаций, которые можно сделать на основании выступлений спикеров:
1. Принципиально рыночная среда не изменилась, но
вызовы и условия стали жестче.
Одновременно с общим
восстановлением спроса, растет критицизм аудитории. Растут
недоверие к коммуникациям и объем доступной информации. По мере
увеличения конкуренции, возрастет давление на бизнес со стороны конкурентов и,
как следствие, на директора по маркетингу со стороны CEO и
акционеров.
2. Как избежать ошибок в управлении
маркетингом?
Наиболее частые причины ошибок это: плохое знание
потребностей и мотивов своих клиентов, несбалансированность
маркетинг-микс, отсутствие осмысленной рыночной стратегии, «шарахание» из
стороны в сторону.
3. Что самое главное в управлении
людьми?
Руководитель без авторитета не сможет ничего изменить в компании. Для этого
необходимы личный профессионализм и внимание к людям. Лучшая мотивация для
команды – лидерство как главная цель.
4. Как все успевать? Что главное в личной
самоорганизации?
Think Big! Помните, Вы стоите ровно столько,
сколько стоят вопросы, которыми вы занимаетесь. 80% времени занимайтесь
«слонами» т.е. наиболее важными задачами.
5. И, наконец, рекомендация от специального спикера Конференции Jussi Wacklin, Директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA. Возможно, самая главная: «Хороший директор по маркетингу должен думать как глава компании!»
Фотографии с конференции
Фотоотчет и более подробную информацию о Конференции можно найти на сайте организаторов – www.MarketingOne.ru