В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2010
5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу
(2 комментария)
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция «Я – Директор по маркетингу», собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ

Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории – правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет. Каждый из них поделился своими навыками управления маркетингом, рассказал о подходах в выстраивании отношений с руководством и подчиненными; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении текущих рыночных трендов. Вот пять рекомендаций, которые можно сделать  на основании выступлений спикеров:

1. Принципиально рыночная среда не изменилась, но вызовы и условия стали жестче.
Одновременно с  общим восстановлением спроса,  растет критицизм аудитории.  Растут недоверие к коммуникациям и объем доступной информации.  По мере увеличения конкуренции, возрастет давление на бизнес со стороны конкурентов и, как следствие,  на директора по маркетингу со стороны CEO и акционеров.

2. Как избежать ошибок в управлении маркетингом?
Наиболее частые причины ошибок это: плохое знание потребностей и мотивов своих клиентов, несбалансированность маркетинг-микс,  отсутствие осмысленной рыночной стратегии, «шарахание» из стороны в сторону.

3. Что самое главное в управлении людьми?
Руководитель без авторитета не сможет ничего изменить в компании. Для этого необходимы личный профессионализм и внимание к людям. Лучшая мотивация для команды – лидерство как главная цель.

4. Как все успевать? Что главное в личной самоорганизации?
Think Big! Помните, Вы стоите ровно столько, сколько стоят вопросы, которыми вы занимаетесь. 80% времени занимайтесь «слонами» т.е. наиболее важными задачами.

5. И, наконец, рекомендация от специального спикера Конференции Jussi Wacklin, Директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA. Возможно, самая главная: «Хороший директор по маркетингу должен думать как глава компании!»

Фотографии с конференции

Фотоотчет и более подробную информацию о Конференции можно найти на сайте организаторов – www.MarketingOne.ru

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
@ Баскервилей 07.12.2010, 18:05

Ну, выполнил я все рекомендации, и чего?

Ответить

Баба Ага 07.12.2010, 18:35

Открыли Америку... Игоря Манна на вас нету ))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioJAMIiConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center