Сергей Собянин приостановил тендеры на закупку лекарств


Offtop | 07 Декабря 2010 13:34 | 1

Мэр Москвы Сергей Собянин отправил в отставку главу ГУП "Столичные аптеки" Михаила Ремизова и приостановил тендеры на закупку лекарств

Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы столичный градоначальник, необходимо провести серьезную ревизию тендерного комитета, так как к проведению тендеров имеется много претензий.

Он отметил, что за последнее время было проведено около 1 тыс. аукционов по закупке лекарств, большинство из которых выигрывала одна структура. Например, в октябре 2010г. проведено 46 торгов в электронной форме: в 39 случаях подана одна заявка, в 5 - две.

Мэр подчеркнул, что в каждом административном округе есть свои структуры, которые регулярно выигрывают конкурсы на закупку лекарств за бюджетные деньги.

"У каждого округа есть своя структура, которая конкурентна, дает лучшие предложения и выигрывает. Везде по одному участнику - естественно он выигрывает", - отметил мэр. По его словам, было отмечено всего два исключения: на один лот заявились 5 участников. "Не знаю, как это произошло, видимо - недоработка системы. Сброс цены составил 92%. В другом тендере было 7 - сброс цены - 95%. А по остальным - 1%", - добавил он. "Я предупреждал всех: не надо играться государственными деньгами", - заключил С.Собянин.

В настоящее время до подписания официального документа об отставке М.Ремизов продолжает исполнять обязанности главы ГУП "Столичные аптеки".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РосБизнесКонсалтинг

последние новости

Комментарии

Nitro | 07.12.2010, 15:22
И надолго Собянина хватит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы