В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Сентября 2010
Стартовала рекламная кампания всероссийской переписи населения
(3 комментария)
15 августа показом первых телевизионных роликов дан старт рекламной кампании «Перепись – 2010», которая пройдет под девизом «России важен каждый!»

Основная задача кампании – обеспечение заинтересованного участия в этом мероприятии всех жителей России, что создаст благоприятные условия для проведения переписи и работы переписчиков,  позволит получить максимально полные и достоверные данные о населении страны.

В отличие от Всероссийской переписи 2002 года – первой переписи, прошедшей в постсоветский период, и в силу этого, встречавшей некоторое настороженное отношение со стороны части населения, нынешняя перепись многими может восприниматься как достаточно обыденное мероприятие.

Обычно такие события привлекают к себе меньше внимания и могут не вызвать должного интереса у жителей России. Поэтому основной акцент информационной кампании 2010 года сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России, донесении до граждан важности её результатов для развития страны, для повышения благосостояния каждой семьи, развития страны и общества. 

Рекламная кампания разбита на 2 этапа: информационно-разъяснительный и информационно-агитационный этапы, которые пройдут  с 15 по 31 августа и  с 10 сентября по 29 октября, соответственно.

В кампании будут задействованы такие средства массовой информации как центральное и региональное телевидение, радио, Интернет и наружная реклама.

Основной упор в ходе кампании сделан на телевидение. Для различных целевых аудиторий было снято восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих центральных и региональных телеканалах.

Концепция рекламной кампании и рекламные материалы (плакаты, макеты наружной рекламы, радио и телевизионные ролики) разработаны рекламным агентством «МУВИ». Агентство уже имеет зопыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, таких как «Перепись населения – 2002» и «Сельскохозяйственная перепись населения – 2006».

Саму кампанию отличает простота и доходчивость сообщений для каждой из целевых групп и всего населения России; использование ясных и понятных символов и образов, которые носят универсальный характер; присутствие во всех элементах коммуникации яркого, запоминающегося слогана «России важен каждый», раскрывающего смысл участия в переписи для каждого жителя России.

Считалочка
Код видео
Детский сад
Код видео
Важные ответы
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
маркиз детсад 08.09.2010, 12:51

"России важен каждый!" - на уровне статистики только?

Ответить

Оrтодоx 08.09.2010, 12:54

Ролики, кроме Считалочки, которая непонятно на кого направлена, просто лживы или дебильны. Кто поверит в то, что государство вообще парится о населении, тем более привлекает для этого какие-то расчеты.

Ответить

777 08.09.2010, 13:41

не хочу быть посчитанным ИМИ, на индивидуальном уровне сорву им мероприятие.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionWorkShopРА Лидер Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center