В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Сентября 2010
Василий Кичеджи выставил на продажу "Радио Спорт"
(1 комментарий)
Спортивное радио не может быть коммерчески успешным, уверены участники рынка

Руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи выставил на продажу "Радио Спорт" — одну из двух своих московских радиостанций. За единственное в столице спортивное радио его владелец надеется получить $10 млн, но настаивает на сохранении формата после перехода станции в новые руки. Спортивное радио не может быть коммерчески успешным, уверены участники рынка.

Василий Кичеджи готов продать "Радио Спорт", подтвердил замгендиректора концерна "Радио-Центр" (управляет радийными активами господина Кичеджи) Юрий Анисимов. По его словам, ООО "Медиа Спорт" (владеет радио) оценено в $10 млн, а интерес к предложению уже проявили несколько участников рынка. Называть их он отказался.

Василий Кичеджи владеет 100% ООО "Медиа Спорт" через ООО "Бонавентура". "Бонавентуре" также принадлежит 35% телеканала "Столица" (остальные 65% — у департамента имущества Москвы) и 60% ОАО "Концерн "Радио-Центр"" (остальные 40% — у департамента имущества), владеющего 100% радиостанции "Говорит Москва" и 100% региональной сети "Общественное российское радио". В марте 2009 года господин Кичеджи возглавил департамент транспорта и связи правительства Москвы. При этом он покинул должность гендиректора концерна "Радио-Центр", передав принадлежавшую ему долю в ООО "Бонавентура" в доверительное управление. Именно с занятостью Василия Кичеджи в московском правительстве и связано желание продать радийный актив, отметил Юрий Анисимов.

"Радио Спорт" (93,2 FM) — единственная спортивная радиостанция в московском FM-диапазоне. По подсчетам TNS Russia, в мае—июле 2010 года "Радио Спорт" было 30-м по популярности радио в Москве с ежедневной аудиторией 305,1 тыс. человек (3,2% всей радиоаудитории города). По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2008 году выручка "Радио Спорт" составила 29,4 млн руб., а чистая прибыль — 5,2 млн руб.

По данным сейлз-хауса "Медиа Плюс", на "Радио Спорт" в основном размещаются рекламодатели, деятельность которых связана со спортом (организаторы мероприятий, спортклубы), и автомобильные компании (Renault, Volkswagen и др.). При этом доля радиостанции на рынке московской и федеральной радиорекламы (около 900 млн руб. во втором квартале 2010 года) не превышает 0,5%.

Радиочастоты на московском рынке стоят дешевле $10 млн. Так, в августе петербургский Центр новых технологий (ЦНТ; развивает федеральную сеть "Дорожное радио") договорился о приобретении "Вояж FM" примерно за $8 млн, а в начале года сенатор Виталий Богданов приобрел два холдинга — "Моя семья" и News Media Radio Group — исходя из оценки, по мнению экспертов, не превышающей $7-8 млн за частоту. Но владелец "Радио Спорт" рассматривает именно продажу всего бизнеса с действующим форматом вещания. "Интерес к покупке "Радио Спорт" существовал постоянно, но всегда с целью переформатирования станции под музыкальный формат, поэтому все переговоры заканчивались ничем",— рассказал Юрий Анисимов. В 2008 году "Бонавентура" рассматривала возможность создания совместного предприятия с владельцами "Дорожного радио", которых интересовало переформатирование одной из станций "Бонавентуры" под себя.

Готовая станция в спортивном формате менее интересна инвесторам, чем просто частота, считает вице-президент ЦНТ Сергей Ямщиков. "В спортивном вещании скорее могут быть заинтересованы не частные, а государственные структуры",— говорит он. "Для госхолдингов, например Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК; "Маяк", "Радио России" и др.), было бы логично иметь в пакете спортивную радиостанцию, чтобы расширить свою программную линейку",— полагает гендиректор Русской медиагруппы (РМГ; "Русское радио", DFM и др.) Сергей Кожевников. Но руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов заинтересованность в таком формате опровергает. "К сожалению, спорт в стране не настолько востребован, чтобы быть коммерчески успешным форматом",— считает он.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Пи Джей Харви 08.09.2010, 13:44

неразрешимая загадка - если этот Кичеджи занимается бизнесом, почему он при этом работает чиновником?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
FreedomartAgreedSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center