В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2010
«Хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги!»
Впервые агентствам предложено решение, способное снять проблемы «постоплат» и отсрочки платежей без привлечения банковского кредита

22 сентября в Москве состоялся практический семинар «Факторинг на рынке маркетинговых услуг», орагнизованный Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ). Открывая семинар, президент РАМУ Михаил Симонов отметил, что «оплата реализованных проектов спустя 60-90 дней является губительной для большинства агентств индустрии, однако интерес к нашему рынку со стороны факторинговых компаний, возможно, откроет новый потенциал для развития бизнеса и отрасли маркетинговых услуг».

О существовании факторинга многие агентства слышали и раньше, но только «слышали», а факториноговые компании были абсолютно незнакомы с рынком рекламных и маркетинговых услуг и его игроками и не хотели рисковать. Сегодня ситуация принципиально изменилась. Как отметил руководитель службы маркетинга ВТБ Факторинг Владимир Ланев, «у нас еще нет опыта финансирования предприятий рекламно-маркетингового сектора, а этот семинар, организованный Ассоциацией, показал возможность эффективного диалога между финансовыми компаниями и маркетинговыми агентствами, и мы будем рады расширить наш опыт финансирования предприятий сферы услуг путем взаимовыгодного сотрудничества с агентствами-участниками РАМУ».

Начальник управления консультирования клиентов московского представительства банка «Национальная Факторинговая Компания» Людмила Бахтина в состоявшемся диалоге, который позволил рассмотреть основные трудности при использовании факторинга агентствами маркетинговых услуг, увидела способ решения проблемы своевременного получения оборотных средств.
 
Консультант РАМУ по вопросам факторинга и управляющий партнер консультативной фирмы Wilford Chance Мурат Ошроев также отметил позитивные результаты семинара: «Я очень доволен результатом. Рынок маркетинговых услуг – очень перспективное поле для развития факторинга. Судя по количеству и интересу собравшихся, инструмент действительно востребован. К тому же во всем мире он активно используется в этой сфере, и я думаю, Россия не будет исключением».

В ходе семинара представители банков рассказали об особенностях применения факторинга на рынке маркетинговых услуг, описали возможные способы взаимодействия сторон. Компания НФК презентовала кейс о реальном опыте и принципах сотрудничества по факторинговой схеме с одним из российских агентств маркетинговых услуг, членом РАМУ.

Самым главным достижением семинара стала непосредственная дискуссия с банкирами по актуальным вопросам: срокам предоставления финансирования, ставкам на услуги факторов, отличиям факторинговых схем финансирования от кредитных, возможностям консультаций с факторами на этапе тендеров и многим другим.

Вот что говорят о семинаре его участники:

Олег Коцарь, генеральный директор ONYX: «Для меня, например, было интеерсным узнать, что клиенты тоже могут быть заинтересованы в этом инструменте. Оказывается, что большинство из них перекредитованы «под завязку» и открытие новых кредитных линий не всегда возможно. Стоит пробовать связываться с факторинговыми компаниями, не все так безнадежно. Если два года назад, в разгар кризиса, мы имели неудачный опыт взаимодействия с факторами (был очень высокий процент), то сейчас, как выяснилось на семинаре, ставки вполне приемлемые. Семинар очень полезный. Я уже договорился об оформлении договора с одной из компаний».

Анна Игнатьтева, руководитель финансового департамента IQ Marketing: «Семинар интересный. И главное, очень актуальный. «Постоплаты» – действительно больной вопрос, и становится все более больным, так как сроки постоплат все увеличиваются. Поэтому и задумалась о факторинге и пришла сюда. Шла специально послушать «НФК», т.к. у них есть реальный опыт работы на нашем рынке. Остается еще ряд деталей, которые нужно решить внутри компании, возможно, после этого мы будем готовы использовать факторинговую схему. В любом случае большое спасибо за организаторам за эту возможность».

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Главное, что нам удалось сделать – это взбудоражить рынок. Еще два года назад, когда мы говорили о факторинге, никто не понимал, о чем идет речь. Да и факторы были не готовы работать с нами. Сегодня мы развернули их лицом к маркетинговым агентствам, а последним показали реальную возможность финансировать проекты без какого-либо залога. Мы показали наглядно: хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги! Что касается факторов, абсолютно точно есть пять компаний, готовых работать на нашем рынке. Многие начали договариваться уже в рамках семинара».

Семинар «Факторинг на рынке маркетинговых услуг»
Семинар «Факторинг на рынке маркетинговых услуг»

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Logic MediaArrowMediaAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center