Стань звездой супергруппы MIEL POPS
Kellogg и Leo Burnett Moscow объявили танцевальный конкурс среди детей
Kellogg, мировой лидер по производству готовых завтраков, и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают продолжение кампании для бренда Miel Pops (продукт - готовый завтрак «медовые шарики»). Рекламная кампания под названием «Стань Звездой супергруппы Miel Pops» стартует 27 сентября 2010. Площадки размещения рекламы – ТВ и Интернет.
Главной особенностью этой кампании станет проведение творческого конкурса для детей. Участнику конкурса нужно будет исполнить зажигательный танец Пчелки Миэль, снять его на видео, после чего загрузить ролик в специальном разделе на сайте www.miel-pops.ru.
Конкурс будет проходить с 27 сентября по 30 декабря 2010г., все это время на сайте будет открыто голосование за танцевальные ролики (последний день подачи работ – 21 ноября 2010г.). Итоги голосования будут подводиться еженедельно: авторы лучшего видео недели получат гарантированные призы.
Главный победитель конкурса будет объявлен 30 ноября 2010г. Лучший исполнитель танца Пчелки Миэль получит суперприз: трансляцию видеоролика с его танцем на одном из детских телевизионных каналов и караоке.
Помимо конкурса, на сайте www.miel-pops.ru появится еще одна интересная опция. Так, посетители сайта смогут загружать в видеоролик Miel Pops свои фотографии и фотографии своих друзей и танцевать как пчелки Миэль. Это смешное видео можно будет отправлять своим друзьям.
Новый ТВ-ролик Miel Pops будет транслироваться в эфире с 27 сентября по 24 октября 2010г. Пчёлка Миэль - настоящая поп-звезда и у неё много друзей, которые собирают мёд и делают в улье вкуснейшие Медовые Шарики MIEL POPS.