28 Сентября 2010 | 15:10

В Nielsen разработали новый инструмент измерения онлайн-кампаний

Система должна помочь повысить точность и скорость обработки данных

Картинка В Nielsen разработали новый инструмент измерения онлайн-кампаний

Исследовательская компания Nielsen сегодня объявила о разработке нового инструмента - Nielsen Online Campaign Ratings, который впервые предоставит данные по аудитории, сравнимые с телевизионным рейтингом компании.

Новая система будет использовать инновационный запатентованный процесс комбинирования традиционных Nielsen TV и онлайн панелей с  анонимной демографической информацией участников исследования.  Инструмент позволит измерять рекламные онлайн-кампании, независимо от их размера и местонахождения. Отчет по кампании можно будет получить спустя всего несколько дней после ее старта в режиме онлайн.

Сначала инструмент будет опробован в США, затем планируется использовать его по всему миру. В четвертом квартале 2010 года Nielsen Online Campaign Ratings будет протестирована такими рекламодателями, как Procter & Gamble, Verizon Wireless, крупнейшими агентствами типа Starcom MediaVest, а также Facebook. Коммерческая версия новой системы будет доступна в 2011 году.

Система не может быть использована для измерения таргетированной рекламы, она не отслеживает переход потребителей с одного сайта на другой.  В соответствии со своими стандартами, Nielson даст возможность пользователям отказаться от включения в систему измерения.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.