В Nielsen разработали новый инструмент измерения онлайн-кампаний
Система должна помочь повысить точность и скорость обработки данных
Исследовательская компания Nielsen сегодня объявила о разработке нового инструмента - Nielsen Online Campaign Ratings, который впервые предоставит данные по аудитории, сравнимые с телевизионным рейтингом компании.
Новая система будет использовать инновационный запатентованный процесс комбинирования традиционных Nielsen TV и онлайн панелей с анонимной демографической информацией участников исследования. Инструмент позволит измерять рекламные онлайн-кампании, независимо от их размера и местонахождения. Отчет по кампании можно будет получить спустя всего несколько дней после ее старта в режиме онлайн.
Сначала инструмент будет опробован в США, затем планируется использовать его по всему миру. В четвертом квартале 2010 года Nielsen Online Campaign Ratings будет протестирована такими рекламодателями, как Procter & Gamble, Verizon Wireless, крупнейшими агентствами типа Starcom MediaVest, а также Facebook. Коммерческая версия новой системы будет доступна в 2011 году.
Система не может быть использована для измерения
таргетированной рекламы, она не отслеживает переход потребителей с одного сайта
на другой. В соответствии со своими стандартами, Nielson даст возможность
пользователям отказаться от включения в систему измерения.