В Nielsen разработали новый инструмент измерения онлайн-кампаний


Инновации | 28 Сентября 2010 15:10

Система должна помочь повысить точность и скорость обработки данных

Исследовательская компания Nielsen сегодня объявила о разработке нового инструмента - Nielsen Online Campaign Ratings, который впервые предоставит данные по аудитории, сравнимые с телевизионным рейтингом компании.

Новая система будет использовать инновационный запатентованный процесс комбинирования традиционных Nielsen TV и онлайн панелей с  анонимной демографической информацией участников исследования.  Инструмент позволит измерять рекламные онлайн-кампании, независимо от их размера и местонахождения. Отчет по кампании можно будет получить спустя всего несколько дней после ее старта в режиме онлайн.

Сначала инструмент будет опробован в США, затем планируется использовать его по всему миру. В четвертом квартале 2010 года Nielsen Online Campaign Ratings будет протестирована такими рекламодателями, как Procter & Gamble, Verizon Wireless, крупнейшими агентствами типа Starcom MediaVest, а также Facebook. Коммерческая версия новой системы будет доступна в 2011 году.

Система не может быть использована для измерения таргетированной рекламы, она не отслеживает переход потребителей с одного сайта на другой.  В соответствии со своими стандартами, Nielson даст возможность пользователям отказаться от включения в систему измерения.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы