21 Сентября 2010 | 15:45

Агентство fastway отразило безоговорочную победу бреда над логикой

Школу номер один теперь рекламируют принты, созданные в агентстве fastway: ideas that rоck!

Картинка Агентство fastway отразило безоговорочную победу бреда над логикой

В школе номер один считают, что процесс изучения английского языка обязательно должен быть увлекательным. Ходят слухи, что преподаватели школы даже переодеваются в преподавательниц и рассказывают студентам самые странные истории из своего прошлого.

В школе номер один все очень яркое - стены, сайт, столы, стулья и реклама.

Школу номер один теперь рекламируют принты, созданные в агентстве fastway: ideas that rоck! Они отражают великую связь между русскоязычной и англоязычной культурами, а также безоговорочную победу бреда над логикой.

Первый принт - про снятие языкового барьера во всех смыслах.

А второй - про правило, знакомое любому геймеру - даже овец в Варкрафте лучше на всякий случай завалить.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.