21 Сентября 2010 | 15:31

Джейсон Стэтхем в рекламной кампании G-Energy

«Газпром нефть» и Ogilvy Group Россия запустили новую рекламную кампанию в поддержку бренда моторного масла G-Energy

Картинка Джейсон Стэтхем в рекламной кампании G-Energy

G-Energy – это первое «адаптивное» моторное масло. Благодаря рецептуре адаптивной формулы масла G-Energy самостоятельно подстраиваются под различные условия работы двигателя, активируя необходимые присадки в нужный момент.

Идея кампании заключается в том, чтобы объяснить принцип адаптивности на доступном потребителю и зрителю языке. Именно поэтому идея раскрывается через понятную аллегорию: масло адаптируется к различным режимам эксплуатации двигателя так же, как водитель адаптируется к различным ситуациям, которые возникают на дороге. Слоган «Адаптация к любой ситуации» как нельзя лучше отражает эту идею.

Пример кампании G-Energy - редкий для российского рекламного рынка случай, когда в рекламе бренда участвуют звезды такой величины:

главный герой – актер Джейсон Стэтхем («Перевозчик 1-2-3», «Карты, Деньги, два ствола», «Адреналин», «Большой куш», недавно вышедший на экраны блокбастер «Неудержимые»);

режиссер – звезда кино Голливуда Ян де Бонт (режиссер таких фильмов как  «Робот-полицейский», «Вспомнить все», «Скорость», «Лара Крофт – расхитительница гробниц»).

Выбор актера на главную роль был не случайным: уже после первого «Перевозчика» Стэтхем закрепил за собой образ идеального гонщика, героя, которому не страшны любые препятствия на дороге. Именно этот экранный образ лег в основу рекламного образа героя.

Опытные водители знают. какие опасности и сложности могут встретиться на пути, поэтому очень важно обладать быстрой реакцией и уметь мгновенно адаптироваться к непредсказуемым  ситуациям на дороге. Именно так действует герой ролика - Джейсон Стэтхем. Уходя от преследования,  он выбирает новые пути, попадая в экстремальные и сложные ситуации, но всегда успешно уходит от погони.

Такая манера вождения доставляет трудности не только водителю, но и автомобилю, двигатель которого подвергается высоким нагрузкам из-за резких смен режимов работы.

Именно поэтому важно, чтобы моторное масло могло так же быстро адаптироваться к этим режимам. Герой Стэтхема использует моторное масло G-Energy не только в игровом автомобиле на киноплощадке, но и в своем личном автомобиле. Ролик показывает один день из жизни известного актера Джейсона Стэтхема: его ежедневную работу на съемочной площадке, за рулем мощного автомобиля, трюки, которые он выполняет во время съемок фильма. Но, заканчивая рабочий день, Джейсон садится за руль своего автомобиля и для него важно, чтобы и в двигателе его автомобиля было самое современное моторное масло – G-Energy.

Кампания была разработана рекламным агентством Ogilvy Group Россия, автором идеи и материалов стал креативный директор Карл ле Блонд.

Съемки ТВ-ролика и фотоматериалов проводились в Праге (Чехия) в течение 4х дней с 25 по 28 июля 2010 года, съемочная группа состояла из 120 человек. Два дня съемки шли на улицах города; один день снимался на настоящем рабочем сталелитейном заводе, а один - в павильоне, в котором была создана атмосфера холодильного цеха.

Всего в съемках приняли участие 3 основные машины героя, которые специально для съемок были выкрашены в оранжевый цвет. Одну машину специально готовили для кадров с авариями, 32 машины участвовали в массовках на улице, создавая ощущение загруженных улиц. Кроме этого в ролике присутствуют сцены с трюками мотоциклистов на гоночных байках.

По словам Стэтхема, в принятии предложения о съемках решающую роль сыграли три фактора: идея рекламной кампании, которая как нельзя лучше подчеркивает сложившийся экранный образ Стэтхема, премиальный продукт G-Energy, а также имя режиссера - Яна де Бонта (известно, что Джейсон крайне редко снимается в рекламе, пожалуй, единственным его опытом сотрудничества были съемки в ролике Audi А6, приуроченные к Супер Кубку по американскому футболу в 2008 году). Актер признался, что уже давно хотел поработать с Яном де Бонтом, но киноиндустрия пока не представила ему такой возможности, поэтому данный проект стал вдвойне интересен Джейсону. Работа актера и режиссера была слаженной и четкой, с самых первых минут стало очевидно, что между двумя звездами Голливуда возникло полное взаимопонимание.

Как и во многих фильмах с участием Джейсона, он сам снимался в ряде сложных кадров, связанных с вождением автомобиля.

Параллельно со съемками видеоролика проходила и фотосессия Джейсона Стэтхема для ключевых визуальных материалов рекламной кампании – биллбордов, макетов рекламы для прессы, материалов для оформления розничных  точек продаж. 

Кампания стартовала с 1 сентября на страницах печатных СМИ, с 20 сентября стартует на федеральных каналах (Первый, Россия-1, НТВ, РЕН-ТВ, ТНТ, СТС, Россия-2, ТВ3, 5 Канал, 7ТВ), а с  1 октября - на улицах городов. В дальнейшем география поддержки будет расширена и ее смогут увидеть в республике Беларусь, Украине, Казахстане, Сербии,  Молдове, а также Италии, поскольку именно в Италии на заводе в г. Бари производится моторное масло G-Energy.

G-Energy – новый международный бренд линейки моторных масел от компании «Газпром нефть». Производится на одном из самых современных заводов Италии в городе Бари. При создании продуктовой линейки использовались наработки признанных мировых лидеров в области исследований и технологий. Стилистика торговой марки и дизайн канистры были разработаны итальянской дизайнерской компанией Giugiaro Design.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru