21 Сентября 2010 | 14:22

Итоги ярмарки вакансий рекламной индустрии

20 сентября в Центре Международной Торговли в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы и Red Apple 2010 впервые состоялась «Ярмарка вакансий рекламной индустрии». Организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Картинка Итоги ярмарки вакансий рекламной индустрии

Ярмарка представила широкий спектр возможностей для молодых специалистов: на одной площадке выступили 15 крупнейших рекламных агентств, которые  представили аудитории свои компании, а также рассказали о различных программах стажировок и возможностях  трудоустройства. Помимо этого, на презентационных стендах все студенты могли получить дополнительную информацию о компании, проконсультироваться, заполнить анкету или оставить свое резюме. Мероприятие прошло в живой неформальной обстановке: группа компаний АДВ развлекала аудиторию зажигательными танцами, а студенты пробовали свои презентационные способности, выступая со сцены.

Для натур творческих и активных  были презентованы программы агентств Open, Action, Dentsu-Smart, КГ TWIGA, Новые решения, Young and Rubicam, Progression, Poster One и Британской Высшей Школы Дизайна. Студентов, интересующихся планированием, управлением, продажами, приглашали агентства Aegis Media, Optimum OMD Group, Mindshare, Vivaki Russia, ГК Видео Интернешнл. Также были представлены специальные проекты стажировок: «Орден Тамплинеров» и агентство AIM (Agency of Innovative Marketing) от коммуникационной группы TWIGA и «Стажировка в стиле Action!» от агентства Action.

Помимо этого, в рамках мероприятия прозвучали обзорные доклады о рекламной отрасли в целом. Так Дмитрий Орченко (Aegis Media) рассказал  о тенденциях развития медиарынка, Ольга Зиновьева (Open) - о типичном сотруднике рекламного агентства. А Ирина Колотий (Комиссия по профессиональному образованию АКАР) представила результаты исследования Ассоциации о том, какие сотрудники нужны рекламному агентству, и какие требования предъявляются студентам. Также, студентам было предложено заполнить специальные анкеты, разработанные комиссией по профессиональному образованию АКАР в рамках проекта по созданию единой базы резюме студентов для прохождения стажировок в рекламных агентствах, которые в дальнейшем смогут просматривать агентства-члены АКАР.

В общей сложности, «ярмарку» посетили около  тысячи московских студентов и выпускников ВУЗов. «Сегодня для создания эффективной  и высокотехнологичной рекламы, основанной на  кооперации и инновационном мышлении,  необходим профессионализм ее создателей,- отметил председатель комиссии по профессиональному образованию АКАР  Дмитрий Коробков. Встреча будущих рекламистов  и представителей крупных игроков рекламного рынка происходит впервые, и, надеюсь, станет доброй традицией. Уверен, подобные события расширяют возможности рекламных агентств в поисках заинтересованных в творческом и карьерном развитии  специалистов  и помогают молодым людям сориентироваться  в профессии».

По словам Елены Нарышкиной, генерального директора ММФР и Red Apple, этот мероприятие будет постоянным.  «Я думаю, это долгосрочный проект, - отметила Елена.  – И, если этот проект удастся, а мне кажется, он уже удался, мы совместно с АКАР будем организовывать его из года в год».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.