Итоги ярмарки вакансий рекламной индустрии
20 сентября в Центре Международной Торговли в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы и Red Apple 2010 впервые состоялась «Ярмарка вакансий рекламной индустрии». Организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Ярмарка представила широкий спектр возможностей для молодых специалистов: на одной площадке выступили 15 крупнейших рекламных агентств, которые представили аудитории свои компании, а также рассказали о различных программах стажировок и возможностях трудоустройства. Помимо этого, на презентационных стендах все студенты могли получить дополнительную информацию о компании, проконсультироваться, заполнить анкету или оставить свое резюме. Мероприятие прошло в живой неформальной обстановке: группа компаний АДВ развлекала аудиторию зажигательными танцами, а студенты пробовали свои презентационные способности, выступая со сцены.
Для натур творческих и активных были презентованы программы агентств Open, Action, Dentsu-Smart, КГ TWIGA, Новые решения, Young and Rubicam, Progression, Poster One и Британской Высшей Школы Дизайна. Студентов, интересующихся планированием, управлением, продажами, приглашали агентства Aegis Media, Optimum OMD Group, Mindshare, Vivaki Russia, ГК Видео Интернешнл. Также были представлены специальные проекты стажировок: «Орден Тамплинеров» и агентство AIM (Agency of Innovative Marketing) от коммуникационной группы TWIGA и «Стажировка в стиле Action!» от агентства Action.
Помимо этого, в рамках мероприятия прозвучали обзорные доклады о рекламной отрасли в целом. Так Дмитрий Орченко (Aegis Media) рассказал о тенденциях развития медиарынка, Ольга Зиновьева (Open) - о типичном сотруднике рекламного агентства. А Ирина Колотий (Комиссия по профессиональному образованию АКАР) представила результаты исследования Ассоциации о том, какие сотрудники нужны рекламному агентству, и какие требования предъявляются студентам. Также, студентам было предложено заполнить специальные анкеты, разработанные комиссией по профессиональному образованию АКАР в рамках проекта по созданию единой базы резюме студентов для прохождения стажировок в рекламных агентствах, которые в дальнейшем смогут просматривать агентства-члены АКАР.
В общей сложности, «ярмарку» посетили около тысячи московских студентов и выпускников ВУЗов. «Сегодня для создания эффективной и высокотехнологичной рекламы, основанной на кооперации и инновационном мышлении, необходим профессионализм ее создателей,- отметил председатель комиссии по профессиональному образованию АКАР Дмитрий Коробков. Встреча будущих рекламистов и представителей крупных игроков рекламного рынка происходит впервые, и, надеюсь, станет доброй традицией. Уверен, подобные события расширяют возможности рекламных агентств в поисках заинтересованных в творческом и карьерном развитии специалистов и помогают молодым людям сориентироваться в профессии».
По словам Елены Нарышкиной, генерального директора ММФР и Red Apple, этот мероприятие будет постоянным. «Я думаю, это долгосрочный проект, - отметила Елена. – И, если этот проект удастся, а мне кажется, он уже удался, мы совместно с АКАР будем организовывать его из года в год».