"Первые шаги" Actimel
1 сентября стартовала новая телевизионная кампания бренда Actimel
Ее рабочее название «Мой первый шаг». Кампания создана агентством «Янг и Рубикам Москва».
На такую формулировку захода стратегов вдохновило высказывание одной из респонденток: «Да у меня на укрепление здоровья здоровья не хватает»! В этой фразе было столько правды жизни. И агентство решило предложить людям сделать первый легкий шаг – начать пить Actimel® по утрам. Не было цели представить Actimel® эдаким волшебным напитком, который раз и навсегда укрепит здоровье. Увы, но в это мало кто поверит. Продукт представлен как первый легкий шаг в сторону укрепления иммунитета, который дает силы для последующих шагов. Ну, а что дает крепкий иммунитет объяснять не надо. Это каждый и сам знает.