Motorola проводит тендер на глобальный эккаунт
В результате питча число глобальных рекламных партнеров компании может увеличиться
Некогда один из ведущих брендов мобильной связи, Motorola, объявила тендер на глобальный креативный эккаунт направления мобильных телефонов.
В настоящий момент главным агентством Motorola является Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Креативом для бренда также занимается Anomaly, а медиа-функции принадлежат Mindshare.
По информации западных СМИ, победившее в тендере агентство не заместит Ogilvy & Mather и Anomaly полностью, а лишь заберет себе функции по глобальному позиционированию бренда. Свежие идеи в этом направлении, очевидно, просто необходимы компании: потеряв развитие в момент переключения рынка с имиджевых телефонов на смартфоны, Motorola активно ищет варианты выхода из кризиса. Успех запущенной в США линейки Droid поду управлением Android может стать началом перспективного направления для компании, и не исключено, что новое агентство будет позиционировать бренд, демонстрируя ценность "железа" в сочетании с популярными мобильными платформами.